школьное задание

2 0 0
                                    

Пов. Маринет:

С самого начала геройского пути я начала записывать все свои переживания в блокнот. Все свои переживания, обиды, страхи и радость я выкладывала туда.
Когда я стала хранителем, я решила обезопасить его. Я сделала специальную коробочку с замком, чтобы никто не смог его найти.
Но однажды я сама же и погубила себя.

***

- Дети, послушайте, пожалуйста, домашнее задание! И так. Вам нужно написать рассказ, как вы ведёте свои записи. Я говорю не про школьные задания, а о радости, переживаниях и тому подобном в жизни. Кто стесняется, могут придумать или рассказать на перемене. Но рассказывать будут все! На этом всё! Увидимся на следующей неделе. До свидания, дорогие!

- Хлоя, за тебя надо писать рассказ? - верная «собачка» Хлои — Сабрина — тут как тут. Жаль, конечно, беднягу, но каждый человек сам частично выбирает себе судьбу.

- Не стоит. У меня есть замечательная идея! - интересно, что такого «замечательного» пришло в голову этой чучундре.

- Хей, Мари!? Ты чего, спишь что ли? Я говорю, ты пойдёшь с нами в парк после уроков? Я нашла такое замечательное место. - опять Алья куда хочет. Но она мне желает только лучшего.

– Оу... Думаю, да, я приду.
- Оо, ура! Наконец-то, тогда в 11 возле твоего дома!

Около двух часов дня: 

Мы гуляем уже три часа. Весело, конечно. И с Адрианом увиделась. Он, конечно, намного лучше и быстрее отошел, чем я. Конечно, он не отошел от смерти отца
Мои мысли были заняты последними событиями.
Я до сих пор помню , как Адриан меня оттолкнул, я до сих пор веню себя в смерти отца адрина, я до сих пор боюсь. А что будет дальше?

- марь, милая... А что ты будешь писать?

- что?

- расказ про который говорила Мадам

-точноооо... А ... Я думаю чуть изменю записи

         Дыдыыдыыд

Спустя пару дней

- ай! Хлоя? Ты совсем сдурела?- тварь, она толкнула меня с лестницы так что я упала. Еще и нога стала сильно болеть.

- ой, прости. Я случайно. Хихи - ну конечно

- верю. Да чтобы ты облысела! - я ссокачила и ушла домой. Нога неописуемо болела.

Иза боли в ноге я осталась дома. Я сидела и выговаривалась как обычно блокнуту.
Вечером в комнату зашла мама и сказала :

- милая.. К тебе гости , она пришла передать тебе задания на дом.

Я даже не успела убрать и закрыть блокнот и оставила на столе.
Зря Мари, зря ...

То что было дальше, просто 💥

Конечно, я думала что там войдет Алья или Адриан. Но вошла Хлоя

-собственной персоны...

Сказать что я была в шоке нечего не сказать

- привет , Дюпен-Чен. Вот твои задания. Ох.. Мне что-то пить захотелось. Не могла бы ты мне принести воды? - обнаглела?

- щас

Я спустилась за водой.

Когда она ушла я настолько устала что легла спать, забыв про блокнот.

___________________________

Ну да

💜💜💜

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

а что потом?...Место, где живут истории. Откройте их для себя