начало истории

2 0 0
                                    

Том рос в музыкальной семье, где его отец играл на гитаре, а мать пела в хоре местной церкви. В детстве он часто слушал старые записи, которые отец приносил из музыкального магазина, и пытался подыгрывать на старенькой гитаре, доставшейся ему от дедушки. Музыка всегда была частью его жизни, но серьезно этим заниматься Том не собирался. Он был обычным школьником, увлекающимся спортом и компьютерными играми.
Все изменилось, когда в старших классах школы он подружился с парнем по имени Макс, который играл на барабанах. Макс был полной противоположностью Тома: энергичный, вспыльчивый и немного безрассудный, но у него была настоящая страсть к музыке. Они быстро нашли общий язык и начали играть вместе в гараже. Сперва это было просто развлечение: они делали каверы на популярные песни и выступали на школьных мероприятиях. Однако вскоре их совместное увлечение превратилось в нечто большее. Том начал писать собственные песни, а Макс увлекся экспериментами с ритмами.
После первых шагов на пути к славе и выпуска сингла "Durch den Monsun", группа Tokio Hotel начала стремительно подниматься на музыкальном Олимпе. Их дебютный альбом Schrei, вышедший в 2005 году, стал настоящим хитом, разошедшимся огромным тиражом не только в Германии, но и за её пределами. Молодые музыканты оказались в центре внимания СМИ, а их концерты начали собирать полные стадионы.

Однако с быстрым успехом пришли и испытания. Тяжелый гастрольный график, постоянное внимание со стороны фанатов и прессы оказали серьезное влияние на личную жизнь участников. Билл Каулиц, вокалист группы, столкнулся с серьезными проблемами со здоровьем. В 2008 году ему потребовалась операция на голосовых связках, что вынудило группу

После оглушительного успеха их дебютного альбома Schrei, Tokio Hotel продолжили своё восхождение на мировой музыкальный Олимп. В 2007 году они выпустили второй студийный альбом Zimmer 483, который подтвердил их статус суперзвезд в Германии и за её пределами. Синглы, такие как "Übers Ende der Welt" и "An deiner Seite (Ich bin da)", укрепили их позиции в рок-сцене. Молодежь восхищалась искренностью текстов и энергией выступлений, а каждый концерт превращался в масштабное шоу.

Тогда же группа решила попробовать себя на англоязычном рынке. В том же 2007 году они выпустили альбом Scream, который содержал англоязычные версии их хитов. В частности, песня "Monsoon" (перевод их дебютного сингла "Durch den Monsun") привлекла внимание международной аудитории. Это был смелый шаг, но он окупился: Tokio Hotel стали известны в Великобритании, США и многих других странах.

Международное признание принесло им множество наград, включая премию MTV Europe Music Awards в 2007 и 2008 годах. В США их популярность росла с каждым днем, и в 2008 году они стали первой немецкой группой, получившей премию MTV Video Music Awards в номинации "Лучшая новая группа". Этот успех открыл для них новые возможности, и Tokio Hotel стали гастролировать по всему миру, собирая тысячи поклонников на своих концертах в Северной и Южной Америке, Азии и Европе.

Однако с ростом популярности пришли и испытания. Постоянное внимание со стороны прессы, жажда публики к сенсациям и слухам стали источником напряжения для всех участников группы, особенно для братьев Каулиц. Жизнь под постоянным наблюдением фанатов и папарацци отразилась на их личной жизни. Билл часто говорил о том, как трудно было найти пространство для себя, и чувствовал давление
После достижения международного успеха в конце 2000-х годов Tokio Hotel столкнулись с новой волной испытаний. Рост популярности, напряженные гастроли и постоянное внимание со стороны СМИ начали сказываться на эмоциональном и физическом состоянии участников. Билл Каулиц, вокалист и лидер группы, в 2008 году перенес серьезную операцию на голосовых связках, что на время приостановило деятельность коллектива. Это стало тревожным сигналом для группы, которая находилась под постоянным давлением — им нужно было время для восстановления.

Книга Для Фанатов Tokio Hotel 🎸🎀Место, где живут истории. Откройте их для себя