создание группы tokio hotel

0 0 0
                                    

История создания Tokio Hotel

Tokio Hotel — одна из самых успешных немецких групп XXI века, которая достигла мировой популярности благодаря уникальному звучанию и харизматичному стилю. Их история — это история о молодости, амбициях и стремлении к музыкальному успеху, которая началась в небольшом городке на востоке Германии.

Ранние годы и зарождение идеи

История группы начинается с братьев-близнецов Билла и Тома Каулиц. Они родились 1 сентября 1989 года в городе Лейпциг, ГДР, в семье Симоны Каулиц и Йорга Витте. С самого детства братья проявляли интерес к музыке. Билл и Том выросли в небольшом городе Магдебург, и их любовь к музыке проявилась уже в раннем возрасте. Том начал учиться игре на гитаре в возрасте семи лет, а Билл увлекся вокалом, вдохновленный различными музыкальными артистами того времени. Оба брата с детства увлекались рок-музыкой и мечтали стать музыкантами.

Одной из ключевых фигур в их музыкальном развитии стал отчим братьев, Гордон Тривольд, который сам был музыкантом. Он поддерживал их интерес к музыке, помогал им с музыкальными инструментами и уроками. Именно он стал одним из первых людей, кто заметил в братьях потенциал и стал активно помогать им на раннем этапе их музыкальной карьеры.

Первые шаги в музыке и создание группы

Первым шагом на пути к созданию группы стала школьная рок-группа под названием Devilish, которую братья организовали в 2001 году, когда им было всего по 12 лет. В составе группы, помимо Билла и Тома, были также их школьные друзья: Георг Листинг (бас-гитара) и Густав Шефер (ударные). Их первый коллектив был нацелен на создание собственной музыки, и, несмотря на юный возраст, они начали играть небольшие концерты в родном городе и его окрестностях.

Название Devilish (в переводе с английского «дьявольский») отражало юношеский мятежный дух и любовь к рок-музыке. В то время группа играла на различных молодежных фестивалях и в местных клубах, пытаясь привлечь к себе внимание и найти свой музыкальный стиль. Их выступления начали привлекать внимание небольших продюсеров и представителей музыкальной индустрии.

Значительным событием в судьбе Билла стало его участие в популярном немецком телевизионном шоу «Star Search» в 2003 году, где он дошел до четвертьфинала. Несмотря на то, что Билл не одержал победу, его появление на телевидении помогло группе привлечь внимание продюсеров. Именно на этом этапе их заметил продюсер Петер Хоффманн, который увидел в молодом коллективе большой потенциал и предложил им сотрудничество.

Книга Для Фанатов Tokio Hotel 🎸🎀Место, где живут истории. Откройте их для себя