Дружба?

85 6 2
                                    

(спустя 1000 лет прода)
Он положил его на кровать и подумал:
«У меня одна кровать,а дивана нет ,куда тебя уложить...»
Смому спать на полу не хотелось,да и его на полу уложить его это безкультурно,всё же он гость... Он решил что 32 будет спать вместе с ним. Он переоделся,и сразу уснул.
«Утром»
Прозвенел будильник. Прискас проснулся и увидел,что 32 сильно к нему прижался. Он покроснел,и тихо отодвинулся. Он смог выбраться из сильной хватки и вместо себя положил вместо себя подушку. После он направился в ванную. Умылся,переоделся и начал готовить.
"Лискас POV"
Я проснулся и не понял где я... Я начал смотреть по сторонам. Я начал сильно дрожжать от страха. Я хотел встать,но резко упал.
«Конец POV"
Услышав гроход Прискас прибежал на звук и увидел 32.
-Что случилось?!
Увидев его Лискас сжался в комочек. Хвостики прижались,как и ушки. Прискас понял что он испугался и подошёл к нему.
-Ты в-порядке?
Лискас отодвинулся от Прискаса от страха,но Прискас не стал подходить ближе.
-Не бойся,я не преченю тебе боль... И вообще прости меня за всё...
Лискас слегка приподнял ушки и хвостики. И наконец-то заговорил:
-А...Где я...?
-А! Ты у меня в доме...
Лискас начал рассматривать комнату.
-А...Почему...?
Прискас решил рассказать зачем он его принёс.
-Т-ты хочешь мне помочь...?
-да...
Лискас сам подошёл ближе к своему создателю.
-О-обещаешь...?
-Да общаю...
На лице 32 появилась надежда и радость.
И он резко прижался к Прискасу. Прискас этого не ожидал и слегка покроснел,но ответил на обятья взаимностью.
(Дальше я не знаю что писать. У меня был творческий кризис 🥲)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Помощ братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя