Пролог.

3 0 0
                                    

   — Дорогая, вставай. Солнышко уже взошло — ласково шептала мама, заходя в комнату своей семилетней дочери.
   — Доброе утро, мама — девочка потянулась в кровати и встала, полная энергии.
   — Давай быстро одевайся и завтракать. Каша уже остывает.
   — Ура, моя любимая кашка!
   — Хаха, да — улыбалась мать, глядя на свою малютку, а девочка уже натягивала на себя шорты.
   — А мы пойдём в парк?
   — После завтрака, дорогая.
   — Юху! — лучистая улыбка осветила лицо девочки; она ещё быстрее стала одеваться и запуталась в майке.
   — Милая, не торопись — мама стала помогать дочке.
   — Хорошо, мамуля. Но мы же точно пойдём в парк? Ты не поедешь на работу?
   — Конечно, не поеду. Я же обещала весь выходной провести с тобой. Отметим твоё недавнее семилетие.
   — Ура! — девочка радостно побежала на кухню. Мать пошла за ней. Сев за стол, они начали завтракать.
   — Ну почему ты так много работаешь?
   — Мне нужно зарабатывать денежку, чтобы покупать кушать. Ты же не хочешь быть голодной?
   — Не хочу. Но лучше быть голодной, чем без тебя... Значит, завтра опять придёт тётя Нина?
   — Да, дорогая. Она за тобой последит, пока я не вернусь с работы.
   — Понятно — огорчилась девочка.
   — Тебе не нравится с ней играть?
   — Нравится, но я хочу с тобой.
   — Вскоре всё будет хорошо. У меня должны поднять зарплату.
   — Хорошо.
   Зазвонил телефон и мать, взяв трубку, встала из-за стола и отошла в сторону:
   — Да, слушаю. Что? Вы не можете меня... Я хороший специалист...
   Когда девушка закончила разговор и убрала телефон, она была в растерянности.
   — Что случилось, мама? — поинтересовалась дочка, заметившая изменения в лице матери.
   — Ничего, милая, всё в порядке. Просто сегодня мы погуляем немного меньше — пыталась спокойно сказать девушка, скрывая тревогу.
   Девочка сразу погрустнела и вопросительно посмотрела на маму.
   — Кушай, а мне нужно кое-чем заняться.
   — Угу...
   Мать ушла в свою комнату. Достав из дальнего угла ящика небольшую коробочку, девушка стала пересчитывать сбережения в ней.
   — Этого надолго не хватит... Изабелла достала телефон и стала набирать друзей.
   — Алло, привет. Слушай, меня уволили... Понятно, прости за беспокойство... Набрав ещё несколько номеров, девушка не услышала иного ответа, кроме как "У самих сейчас всё сложно", "Не могу помочь" и тому подобного.
   — Чёрт!
   — Мамочка... Что случилось? — девочка выглянула из-за двери и зашла в комнату.
   — Меня уволили... Денег почти нет... — Белла стала судорожно копаться в тумбочке — Вот — вздохнула мать, достав пару дорогих украшений — Этого должно хватить...
   — Ты хочешь продать украшения, которые подарил тебе папа?
   — Уже семь лет как нужно было от них избавиться... Ты поела?
   — Угу.
   — Хорошо. Сейчас зайдём сдадим украшения и пойдём немного погуляем. Хорошо, Агонёк?
   — Угу — кивнула девочка и задумалась — Агонёк... — повторила малютка — А почему ты назвала меня Агнией?
   — Ты мой маленький Агонёк, согревающий сердечко — мама подошла к дочери и, сев на корточки, нежно поцеловала её в лоб и обняла — Пойдём гулять?
   — Да! — на лице девочки вновь появилась радость.
   — Давай, беги собирайся — мама постаралась выдаввить улыбку, скрывая волнение.

НемаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя