16 июня. 06:43. Солнце встало два часа назад. Агния уже проснулась и просто лежала на кровати. Сегодня на улице достаточно жарко и, встав, девушка решила надеть топ и шорты. Приготовив отцу завтрак, сама она редко ела по утрам, Агния взяла свой скетчбук и решила под музыку порисовать на свежем воздухе.
Она вышла во двор и, сев на газон и включив в наушниках любимый плейлист, начала рисовать. Вскоре был готов набросок. Ещё через время на листе был изображён живописный пейзаж, но чего-то не хватало и девушка не могла понять чего именно. Погрузившись в раздумья, Агния не обращала внимания на то, что происходило вокруг. Да и что могло произойти? Она в своём дворе. Ни друзей, ни знакомых у неё нет. Только девушка не заметила, как пришёл соседский парень, а из-за наушников, она его не услышала. Он подошёл к ней со спины.
— Приветик.
Увидев, что девушка в наушниках, парень решил дотронуться до её плеча. От неожиданности и испуга Агния чуть не упала, даже наушники выпали из ушей. Обернувшись, она увидела перед собой высокого симпатичного брюнета с завораживающими голубыми глазами. Мягкие черты лица, пухлые губы, нос с небольшой горбинкой. На вид он казался милым и добрым.
— Прости, я тебя напугал? — произнёс парень, неловко почесав затылок, и улыбнулся — Ого, ты красиво рисуешь.
Сердце Агнии готово было выпрыгнуть из груди. И не только из-за неожиданности, но и из-за того, что она не могла и слова произнести в ответ парню. Она не умела общаться с людьми и ей было некомфортно среди незнакомых. Кроме отца, уже давно никто не обращался лично к ней.
— Я так сильно тебя напугал?
Агнии удалось лишь слегка кивнуть и улыбнуться. Эдвард увидел в окно происходящее и поспешил к дочери.
— Здравствуй, Даниил.
— Здравствуйте. Кажется, Вы вчера забыли у нас свои ключи. Я решил занести.
— Да, это моё. И как только я не заметил пропажу? Огромное тебе спасибо.
— Да не за что. Я тогда пойду.
— До встречи.
Парень ушёл. Агния всё ещё сидела оцепенев.
— Не знаю, чтобы я делал без этих ключей. Ты в порядке? Пойдём лучше в дом.
— "Нет. Всё уже хорошо. Просто немного испугалась".
— Точно?
— "Да, не переживай, я не маленький ребёнок".
Эдвард пошёл обратно в дом. Спокойно сидеть и рисовать дальше Агния не могла, так как чувство тревоги не покидало её и, найдя в траве наушники, девушка направилась в свою комнату. Как только она поднялась, взяла подик и начала курить.
Позже, лежав на своей кровати, Агния размышляла: "Почему я не могу произнести ни звука? Я же могу говорить. Я хочу говорить. Но каждый раз, как собираюсь открыть рот... "Молчать!"... — раз за разом я слышу это проклятое слово... Моя мать тогда просто попала под руку... Почему именно она? Почему вообще должны быть жертвы? Почему всё так сложилось? Зачем он выстрелил? Они же могли просто уйти...".
Глаза начали смыкаться и девушка уснула, но вскоре резко проснулась, а по её щеке текла слеза. Снова кошмар... Тот день до сих пор сниться ей...
Вечером Агния с отцом собрались в парк. Девушка очень любила гулять по этой территории, но в тоже время и ненавидела. Именно в парк обещала пойти с ней мать одиннадцать лет назад, но тогда они так и не дошли... Парк стал для Хокинс местом, куда она часто ходила прогуляться и забыться.
Сегодня девушка вместе с отцом гуляли там пару часов, разговаривали обо всём на свете. Точнее, Агния использовала язык жестов. Напоследок, отец с дочерью решили прокатиться на колесе обозрения. Заметив то, что Эдварду дискомфортно, девушка показала:
— "Не знала, что ты боишься высоты".
— Да, немного...
— "Зачем тогда согласился пойти сюда?".
— Ты же хотела.
— "И что, что я хотела? Это же твоя фобия."
— Со страхами нужно бороться.
Когда Агния с Эдвардом спустились вниз, они зашли в кафешку неподалёку, которая открылась совсем недавно, и сели за свободный столик. Вскоре подошёл официант.
— Определились с заказом?
Агния указала на блюдо и напиток в меню. Эдвард тоже сделал выбор. Официант ушёл и вскоре принесли заказ. Еда оказалась очень вкусной.
Несмотря на то, что Агния находилась в людном месте, она чувствовала себя спокойно, особенно находясь рядом с отцом. Мимо столика проходил мужчина. Вдруг он остановился и подошёл ближе.
— О, Эдвард, ты?
Это был новый сосед — Юрий Ченстон.
— Вижу, ты с дочерью тут?
— Ну да.
— Это моё заведение. Сделаю вам скидочку — с доброжелательной улыбкой сказал мужчина.
— Да что ты, не стоит. Не знал, что это твоё кафе.
— Да, только открылись. Сейчас заехал сюда по делам. Не ожидал увидеть знакомых.
Рядом с "чужими" людьми Агния чувствовала себя некомфортно, даже боялась, и сейчас она пыталась унять чувство неловкости и последующую за ним дрожь в руках.
— "Я отойду" — девушка встала изо стола и пошла в уборную.
— Извини, я наверное вам помешал.
— Она просто не разговаривает и иногда боится незнакомых людей...
— Тогда я лучше пойду. Не буду её пугать. Хорошего вечера.
— И тебе.
Вскоре Агния вернулась.
— Прости, это был наш сосед. Он вчера говорил, что у него есть несколько своих заведений, но я не знал, что это одно из них.
— "Ничего страшного, я в норме" — попыталась улыбнуться Агния.
После того, как дочь с отцом ещё посидели в кафе, он поздравил её и подарил подарок.
— Спасибо тебе, Агния, за то, что ты со мной. Ты скрасила мою одинокую, скучную жизнь 40-летнего, никому не нужного, мужчины. И сегодня я хочу подарить тебе этот подарок в честь твоего совершеннолетия — Эдвард достал коробочку и вручил Агнии — Я надеюсь, что ты будешь носить его и вспоминать обо мне.
Внутри лежал очень красивый кулон. Он был выполнен в виде слезы с зелёным камнем внутри и подчёркивал глаза девушки.
— "Это же дорого!".
— Это мой подарок для тебя. Дороже тебя у меня никого нет — Эдвард сделал акцент на словах "мой" и "для тебя".
Агния надела кулон и, поблагодарив, обняла отца. Позже они пошли гулять по городу.
— Давно я не гулял по ночному городу. Здесь так красиво. Теперь понимаю, почему ты так любишь такие прогулки.
— "А если пойти к мосту, там вообще красота неописуемая. Особенно во время заката".
— Тогда пошли туда?
— "Ты не устал?".
— Ещё полно сил, чтобы прогуляться со своей дочерью — улыбнулся Эдвард.
Вернулись Агния с отцом поздно и сразу легли спать, так как оба очень устали.
На следующий день.
Обычно Агния вставала рано, но сейчас валялась в кровати, хотя стрелка на часах показывала одиннадцать. Позже, всё-таки заставив себя встать, девушка спустилась вниз.
На диване в гостиной она увидела отца, читающего книгу. Агния подошла к нему, обняла, пожелав доброго утра, и прошла на кухню. Сварив себе яйца и по-быстрому нарезав салат, девушка позавтракала.
День прошёл как обычно: Агния рисовала, слушала музыку, вечером пошла в зал.
Выйдя из дома и направившись в сторону спортзала, Хокинс заметила, что погода на улице немного испортилась — солнце спряталось за тучами. Дул слабый ветерок, развивающий волосы девушки. Было спокойно, на улице находилось крайне мало людей. Некоторые из них возвращались с работы, а некоторые наоборот — ехали в ночную смену. Городские улочки выглядели мрачными и вместе с малым количеством людей создавали впечатление, будто ты оказался в каком-то хоррор-фильме и вот-вот что-то произойдёт, кто-то выскочит и нападёт.
Сегодня Агния решила закончить тренировку по-раньше. Выйдя из зала, когда было около восьми часов, она пошла гулять. Закат наступит где-то через час, но из-за надвигающихся туч, солнечный свет был еле уловим. Как и предполагала девушка, вскоре начался дождь, но она не поспешила домой, а просто накинула капюшон. Агния любила дождливую погоду и наслаждалась ей. Шум дождя успокаивал. Ещё, во время осадков создавалась особая атмосфера, которая была по душе Хокинс. В такие моменты она любила смотреть в окно или гулять по улицам, несмотря на то, что люди обычно искали укрытие от непогоды.
Вдруг на телефон пришло сообщение. Агния подумала, что отец хочет что-то спросить, а её нет дома, поэтому написал, но, достав телефон, девушка посмотрела на имя отправителя и удивилась. В мессенджере появился чат с Крисом Хоффманом. Это был неизвестный ей парень. По фотографии на аватарке, было понятно, что он примерно её возраста. Высокий бледнокожий студент со стрижкой Керли, которая подчёркивала его острые черты лица и скулы. Простое "Привет" гласило сообщение.
Агния прочитала, но не знала что ответить и кто этот парень.
— Это может показаться довольно странным... Хотя подожди, можно я добавлю ещё несколько людей сюда?
В чат добавили ещё четверых: Рози, Тейлора, Джонатана и Мэдисон. По фото всем было по 17-20 лет. Они были совершенно не похожи друг на друга.
— Так это она? — спросил Тейлор.
— Да — ответил Крис на вопрос друга.
— Девушка? Я думал, будет парень.
Возникла неловкая пауза — никто ничего не писал.
— Что происходит и почему я должна быть парнем? — в замешательстве написала Агния, ничего не понимая.
— Тут просто ситуация такая... Не ожидал увидеть девушку.
— Кто ты? — решил написать Джон.
— Встречный вопрос. Кто вы и что вам от меня надо? — ответила Агния.
— Тут такое дело... Это может быть странно, но мы хотим попросить у тебя помощи — напечатал Крис.
— Во-первых, что значит "может быть"? Это очень странно. Во-вторых, у меня? И чем же я могу вам помочь?
— Недавно пропала моя девушка. Если быть точнее, три дня назад. Её зовут Лия Блэк и вчера с её телефона нам пришло одно СМС. В нём был только твой номер и я решил написать тебе... Ты знаешь девушку по имени Лия Блэк? — спросил Крис, надеясь на положительный ответ.
— Это шутка?
— С такими вещами не шутят.
"Да вы что, надо мной шутили и похуже, не раз и не два" — подумала Агния.
— Ну, знаешь, я и не такие шутки слышала.
— Это серьёзно.
— Сомневаюсь, что мы с ней знакомы.
Крис скинул фотографию молодой девушки.
— Это Ли. Можешь хорошенько подумать? Ты точно её не знаешь? Ты наша последняя надежда. Полиция ничего не делает. Почему нам отправили именно твой номер? — всё ещё не отставал парень.
— Задаюсь тем же вопросом. Агния посмотрела на фотографию.
— Нет, я её не знаю.
— Ладно...
— Простите, не могу ничем помочь.
Хокинс вышла из сети, убрала телефон и продолжила гулять под дождём. Шагая, она смотрела себе под ноги, задумавшись над сообщением от этого парня.
— Привет — вдруг донёсся голос откуда-то позади.
Это был Даниил. Ускорив шаг и догнав девушку, он поинтересовался:
— Не торопишься домой под таким дождём? Скоро начнётся настоящий ливень — он подставил свой зонт.
Хокинс помахала головой.
— Любишь дождливую погоду?
Девушка кивнула.
— А... почему ты молчишь?
Агния постаралась показать жестами: "Я не разговариваю...".
— Ты... не можешь разговаривать?
Девушка ещё раз кивнула. Возникла ещё одна неловкая пауза.
— Ясно. Наверное, тебе тяжело так — прервал тишину парень.
Хокинс махнула рукой, стараясь изобразить "Нормально".
— Понятно.
— "Куда влез, что такие ссадины заработал?" — напечатала девушка, достав телефон. На щеке парня был заметное красное пятно. Она обратила на него внимание ещё при первой встрече.
— Подрался с одним мудаком. Уложил его, но он всё-таки успел один раз меня ударить. Он одну мою знакомую не оставлял в покое. Если быть точнее, то девушку моего друга. Тот уехал на две недели, а за ней прицепился этот болван. Ходил за ней по пятам, чем пугал. Настоящий сталкер. Ну, я и заступился. Ненавижу таких людей, голову бы им проверить у психиатра.
— "Ты молодец. Я с тобой полностью согласна. Мне приходилось с такими сталкиваться...".
— И как ты справлялась?
— "Я прошлым летом на подработку устроилась. Столько мужиков ко мне лезли, не принимающие отказы. Бывало, что прохожие объяснили им что да как, а если людей рядом не было, то они получали уже от меня. Я боец, так что получали они неплохо".
— Ого. Не сказал бы, что ты выглядишь грозно.
— "Но они отставали от меня".
Оставшуюся дорогу они молчали, отчего Агния чувствовала дискомфорт, а парень всё время неловко улыбался. Вскоре они дошли до своих домов.
— "Пока".
— До встречи.
Агния зашла к себе в дом и пошла сразу переодеться, так как под дождём её одежда промокла. Девушка решила надеть сразу пижаму — было уже поздно, время спать. Но сон не шёл и она решила почитать. Взяв с полки произведение Дадзая Осаму "Исповедь неполноценного человека", она открыла страницу, на которой лежала закладка. Через полчаса Хокинс отложила книгу и, выключив свет, легла. Ей долго не спалось, но в конце концов, она забыла обо всех проблемах и погрузилась в глубокий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немая
Mistério / SuspenseВ этом мире сложно выжить, если ты чем-либо отличаешься от большинства. Вокруг полно опасностей и препятствий на пути к цели, и только от нас зависит дойдём ли мы до конца или остановимся на пол пути. Агнии не легко пришлось и в детстве, и во взрос...