18 3 0
                                    

-мам а что будет если добавить эту травку?
-получится зелье сна
-ухты..
-но только еще лунный порошок добавь
-угу
-и зачем оно тебе?...

                              
                                 ***

мальчик семнадцати лет сидит дома в кресле и пытается успокоить кота который на него обиделся
-ну минхош, ну не обижайся..)
-...
-ну коть ну я больше не буду на тебе эксперементировать..) ну у меня просто горные черви закончились..
-...
-да, ну не обижайся ты на меня..)
-...
-а за австралийскую бабочку?..)
-хмм... ну я подумаю...)
- ну нет так нет , а то у меня последняя осталась.... ну не хочешь тогда я съем..)
-эээ, ладно прощаю только дай
- пх на!
-ммм вкуснятина...)
- я тебя наебал мне доставка приехала пошли фильмец посмотрим у меня еще много и мне хватит..))
- марвел?.)
- обижаешь
- ну пошли
кот перевоплотился и в человеческом обличии пошел смотреть фильмец

и вот самый разгар кульминации...!
и вдруг фильм ставится на паузу
оказалось что этот недо кот поставил на паузу...
-слушай почеши за ушком потом продолжим..)
- да ты издеваешься
- иди сюда

этот котик у мальчика "во служении" с детства, а также является его фамильяром, живëт с ним, даи впринципе помогает ему, но как мы знаем помощь у каждого выражается по своему)) этого недо кота как вы уже поняли зовут ли минхо,23 года он альфа, но к мальчику не пристает, он ему как брат, запах лесного ореха

кстати про пацана то, этого мальчика зовут феликс ХэЙ ФиЛыКс.. кхм кхм ладно, его зовут феликс,омега с запахом лаванды, и он ведьмочка.., ведьмак.., короче вы поняли, но мне больше нравится ведьмочка поэтому буду называть его так..)))) он потомственный маг его мама верховная ведьма, а отец сильный маг... ну... точнее... они были такими пока не умерли.... феликс хотел их забыть так как очень плохо пережил их смерть, он уже делал все для ритуала но из за такой сильной тоски и грусти по ним откоыл новую способность к нему начали приходить  духи короче считайте его экстрасенсом..))) кстати на счет способностей у этих " ведьмочек " есть еще и спостбности у феликса например перевоплощение тоесть он может становиться тем кем захочет и превращение которой включает в себя превращение в животных и предметы, и это еще не включая зелья и магию..)))


в этом мире существуют ведьмочки, вампиры, русалки, феи и гибриды такие как минхо например, так вот все эти сущности должны скрыватся от обычных людей. считается что люди это низшие существа которым не доступно просто увидеть эту магию и эти чудеса, есть и проводники из одного мира в другой но их очень мало и скорее всего это какой-нибудь чел у которого с магией не сложилось и он пошел на проводника. что же делает этот проводник? вы думаете что легко всем волшебникам прятаться среди людей? конечно нет, поэтому можете считать что это как в Гарри Поттере платформа 9 3/4. да у них есть свой мирок и попасть туда может только волшебник, ведь даже если ОбЫчНыЙ СмЕрТнЫй попробует туда проникнуть то ничего не получится он просто врежется в стену и потом проводник будет стерать ему память, на ЭтОм ВеКу да блять говорю как бабка какая то ну ладно, короче пока что был только один безумный дед который врезался в стену и там же и умер...НО МЫ ЖЕ МЫСЛИМ ПОЗИТИВНО! ПОЭТОМУ ОН СЛУЧАААЙНО УЕБАЛСЯ ОБ СТЕНУ!

кратко говоря в этой вселенной есть разные сущности которые прячутся среди людей... хотя почему в этой? может быть и в нашей также..))

☆_________________________☆
ну что я вас надеюсь заинтересовала, глава достаточно маленькая пятьсот с чемто слов но я старалась писать интерестно и без ошибок надеюсь без ошибок...

моя личная ведьмочка)) Место, где живут истории. Откройте их для себя