Сны... Странная вещь. Картины, что рисует само подсознание, показывая нутро в своем истинном, иногда извращенном свете. Но в них все приходиться раз за разом возвращаться. Когда в ласковые объятия, а когда и в холодные руки страха. Выбирать не приходилось.
Кровать чуть заскрипела под весом, прежде чем тело накрыло мягкое одеяло, обнимая плечи. А после голова коснулась подушки. Спать хотелось жутко. В прочем, шатен этим сейчас и хотел заняться.
Царство Морфея быстро приняло нового гостя к себе. Темнота мягко накрыла голову. Кажется, ночь сегодня будет хорошей.
Перед глазами хоть и не слишком яркая, но вспышка. Это заставляешь пытаться проморгаться, пытаясь понять, где он на этот раз. Вокруг акварельными разводами переливы фиолетового и розового цветов. А чуть дальше, будто звездами, что-то блестит. Это было... Неприятно знакомым. Обычно, после ничего хорошего не случалось.
– Здравствуй, Лололошка, – раскатистый голос почти что когтями забрался в мозг, инстинктивно заставляя обернуться назад, чтобы увидеть... Увидеть темную фигуру. Тело, закованное в броню, по которым жилками проходила, кажется, сама магия, поверх него плащ и, что самое узнаваемое – маска. Маска, в которую он совсем недавно стрелял.
– Ты?.. – удивление и растерянность проскользнули на лице, прежде чем смениться напряженностью. А рука потянулась вниз, нащупывая рукоятку меча. Что же, не плохо.
– Я рад нашей встречи, Лололошка. Знаю, много времени прошло и многое изменилось, но все же, – Междумирец развел руки в стороны, но взгляд светящихся глаз был все так же устремлен прямо напротив, будто в саму душу. Но это не удивляло. Это было знакомо.
– Я убил тебя один раз, я сделаю это и во второй, – шатен громко вздохнул, прежде чем рвануть вперед, в агрессивном выпаде, замахиваясь острым лезвием. Если ему прийдется сражаться за свою собственную голову, он будет это делать.
Междумирец отошел в сторону, пропуская несущегося мироходца мимо себя. Плащ взметнулся, но и его не зацепило остро заточенное лезвие. Еще один поворот. И еще. И даже пара движений уже дала понять, что силы отличаются. Хоть шатен и воин, но догнать он не мог. Уже не мог, еще не устав, а что будет дальше... Нужно было что-то думать. При чем срочно думать.
Еще один поворот и... Лололошка врезается прямо в чужую грудь, ели успев чуть замедлиться, чтобы железо не ударило в лицо. А после его хватают руки. Непростительно. Это смерть для простого человека. Это знак, что у него лишь одно мгновение, чтобы сделать хоть что-то. Может, хотя бы попрощаться...
– Чш-ш, тише. Я знаю, ты многое пережил, – одна из сильных рук легла на голову и... Погладила. Кажется, его в принципе не держали, его обнимали.
Руки дрогнули, а меч опустился, чуть и вовсе не выпав из руки.
– Междумирец? – растерянно выдохнул шатен, поднимая взгляд, пытаясь понять, что происходит.
– Все хорошо, маленький мироходец. Я знаю, что многое произошло. И я обещаю, что все тебе расскажу. Только тише. Я так тобой горжусь, маленький мироходец, – кажется, это был почти шепот. И его нежно прижимали. Из груди как-то машинально вырвался тихий, сдавленный выдох, больше похожий на всхлып. Кажется, такие слова он слышал в первый раз.
Его прижали еще ближе. И даже если это был холодный металл, все равно, это был живой человек, который говорил то, что он и не ожидал никогда услышать.
– Кто ты? – тихо спросил шатен, все же пряча меч с тихим шелестом обратно в ножны.
– Ты же сам меня назвал. Я – Междумирец, – хмыкнуло существо, продолжая водить холодной рукой по голове мироходца, нежно трепая волосы.
– Нет, я не о том... Я плохо помню, но... Я помню тебя рядом, потом ты исчез, но появился снова, начал говорить, что именно ты запретил мне помнить, потом мне сказали, что я – это ты и вот, ты снова тут. Кто ты? – чуть нахмурившись, качнул головой шатен. И даже чуть отстранился, чтобы посмотреть на лицо-маску, хоть и не уходя из-под рук.
– Ох, уж так? Ну, хорошо, если тебе так интересно, то я тебе расскажу. Ты – продолжение моей силы. Другими словами и, очень грубо говоря, ты мой сын, – розовые глаза сверкнули смехом, видя удивление, которое вызвали слова.
Лололошка с пару секунд посмотрел на Междумирца, прежде чем потянуться снова вперед, в ответ обнимая.
– Я думал, что я с ума схожу, – тихо сказал шатен, пряча лицо в ткани чужого плаща где-то на груди.
– Ты у меня большой молодец. Я рад, что у меня есть такой мироходец, – над ним склонились, пряча в груди, будто закрывая от всего жестокого мира. Лололошка только и рад. В груди теплело от того, что кто-то за него волнуется, кто-то ему рад. – А, чтобы ты себе не думал, я появлялся перед тобой только в полный рост. Та маска, которую ты видел – лишь подражание. Лишь я могу полностью вот так встать. Другим на это сил не хватает.
Лололошка только улыбнулся, слабо кивнув.
– Ты будешь рядом? – шепнул он тихо.
– Да. Теперь да. Пока не придется снова раз за разом нарушать течение времени, – Междумирец улыбнулся, слегка похлопав мироходца по спине. И сам веселый, аж по голосу слышно. Лололошка же только фыркнул, слабо вспоминая то, что было несколько миров назад и давно уже затерлось в памяти. – Придется тебе немного отдохнуть, прежде чем ты снова начнешь бегать по всем мирам.
– Междумирец, – вздохнул Лололошка, снова поднимая взгляд из-под очками, но, все же, улыбался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лололошка. Встреча с прошлым
FanfictionВернуться к тому, с чего начинали, найти то, что потерял. Встреча со старым знакомым и объятия.