2. Ниндзя

67 9 1
                                    

Рея наблюдала, как Ллойд пугал людей, заставляя их бежать по домам, в то время как дух-хранитель съеживалась под своей маской сидя на фонтане.

Когда люди выходили из домов, они начинали освистывать Ллойда, пока его дух-хранитель не блокировала овощи, брошенные в Ллойда, с помощью посоха.

Дух-хранитель увидела четырех парней, одетых в костюмы ниндзя и вооруженных четырьмя золотыми оружиями, но это оружие напоминало Рей о чем-то знакомом, и все же у неё возникло ощущение, что она что-то знает об этом золотом оружии.

- Не волнуйтесь, ребята. Здесь не на что смотреть —
ход мыслей Рей прерывается, когда она видит, как Ллойда несут четыре ниндзя.

- Рея, Помоги! - Ллойду требуется помощь, прежде чем Рея парит над Ллойдом, заставляя людей вокруг них в шоке смотреть на маленького мальчика, но с другой стороны, только Ллойд может видеть своего духа-хранителя, а не другие.

Дух-хранитель стала видимым для четырех ниндзя, прежде чем они посмотрели на Рею со смесью замешательства и шока на лицах.

- Кем ты должна быть? - спросил Кай Рею, вытягивая свой меч огня к духу-хранителю.

- Подождите... Легенды были правдой, это дух-хранитель. Дух умершего, чье предназначение - защищать, пока этот человек не умрет или не скончается, - объяснил им Зейн, заставив Рею кивнуть, пока Ллойд просто спрятался за ней.

- Ты прав - Дух ответила только до того, как выражение под её маской превратилось в горячий взгляд на них.

- Если вы тронете Ллойда, я не колеблясь преподам вам урок - Затем дух встала в
оборонительную стойку со своим посохом.

- Но он создает проблемы - Джей попытался урезонить Рею, но та покачала головой
синему ниндзя.

- Вы назвали себя ниндзя, я уверена, вы даже не знаете, как пользоваться этим оружием - Рея прямо сказала ниндзя, заставив Кая зарычать от злости на духа.

- О, ты только что этого не сказала - Джей теперь немного разозлился.

- Я буду защищать Ллойда, несмотря ни на что, до последнего дня или каждой секунды его жизни - затем Рея
положила руку в перчатке на плечо Ллойда.
Это заставило Ллойда улыбнуться своему духовному хранителю.

Они шли, но затем Кай крикнул - Эй, я не закончил с тобой разговаривать! - Это заставило духа медленно повернуться лицом к красному ниндзя, когда брови Реи нахмурились под маской и крепко сжала свой посох, все еще держа Ллойда за руку.

- Может быть, это будет так коротко для тебя, просто чтобы получить идею попытаться навредить Ллойду - Рея стоически сказала Каю, прежде чем дух начала разбираться с ниндзя.

От лица Реи:
Я наблюдала, как они четверо лежат на земле, прежде чем я вздохнула с облегчением, что с ними разобралась.
Я подошла к ним и забрала золотые нунчаки у синего ниндзя.
- Поймите правильно. Я всегда готова, когда дело касается защиты Ллойда, - отругала я их, потому что на первый взгляд я, возможно, выгляжу на 21 год, но на самом деле мне больше тысячи лет, ровно 1012 лет.

Я бросила золотые нунчаки перед синим ниндзя, прежде чем присоединиться к Ллойду. Затем он взял меня за руку, прежде чем мы покинули деревню Джаманакай.

- Это было круто Рея! — воскликнул Ллойд, рассказывая о своих боевых способностях против четырех мальчиков в пижамах.

- Честно говоря, Ллойд... Казалось, прошло тысячелетие с тех пор, как я последний раз с кем-то сражалась, но я не могу вспомнить тот раз, — смущенно объяснила я ему по дороге, мои воспоминания довольно туманны после того, как Гармадон призвал меня.

Может быть, мой долг заключается не только в том, чтобы заботиться о Ллойде, и, может быть, однажды я найду ответы, которые искала.

Ну а пока... Я буду дорожить каждым мгновением с Ллойдом, пытаясь собрать воедино хоть что-то из своего прошлого.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ninjago: Angel Element Место, где живут истории. Откройте их для себя