Тра-та-та у нас новый Гость!)
darysa13
Добро пожаловать в мою аудиторию!ты теперь мой Изумрудик пойдём познакомлю с другими мойими Изумрудиками!)Это Teruka_Mey она пишет реакций по аниме она очень милая и красивая!к сожалению она перестала писать реакций но скоро у неё выйдет новая книга!но её реакций просто шикарны!
Пойдём дальше!Это ShaHualin22 она тоже пишет реакций по Бн в основном у неё к тому же очень много фф с участием Бая!она тоже красивая и милая в основном все мой Изумрудики самые красивые!)хоть кто и не подписан и не является мойм Изумрудикам очень красивые!))у неё тоже безупречные реакций и фф!
Это romsvetlana6 она тоже пишет очень много фф с Баям,как я говорила все кто находится в моей аудитории просто прекрасные и красивые она к тому же и добрая и милая как все!она пишет фф реакций у неё тоже есть!в основном она тоже замечательная!
Это love_geny1 она тоже пишет реакций пока что её нету в это время но реакций у неё тоже есть!она тоже красивая и милая!реакций тоже прекрасные!
Вот это все мой Изумрудики которые обожают Благословение небожителей!а если ты любишь ещё аниме намбака я тебе покажу других Изумрудикав если что напиши если знаешь и если любишь даже если не смотрела я всё равно тебе покажу их!))кстати это тебе раз"дала Ханьфу"ты мой Изумрудик ты теперь будешь носить это зелёное Ханьфу если не нравится могу дать другое Ханьфу или одежду какую хочешь ты скажи))на этом всё мне пора удачи Изумрудик!"обняла сильно и поцеловала в щеку и дала манатов")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь заслуживают все.....
Fanfictionздравствуй дорогой друг это фф про ци жуна и т/и надеюсь тебе понравится,💓🙏☺💚