Цель найдена

15 2 1
                                    

Что случается с человеком, когда он теряет что-то важное? Правильно! Грустит.

А когда он теряет всё, что только было у него? Верно! Он сходит с ума.

Но если у него стальная решимость и безграничная воля, что тогда? Давайте узнаем.

Лос-Анджелис, 11:35.

Мы наблюдаем за лисом, который обедал в кафе. Мех у него золотистый, глаза цвета океана. Высотой был 1,87 метра, что для лиса достаточно высоко.

— Хм. Моя книга всё ещё в продаже. И при этом прибыль высока. Я рад этому, — сказал Наруто, выпив кофе.

Прошло три с половиной года, как он очутился здесь. Он ходил лишь в гендзюдцу, дабы скрыть свои хвосты и оставить только один. С полосками на щеках такая же история.

Появление было не самым лучшим. Ему пришлось адаптироваться новому миру и его обществу. Оказалось, что кроме обычных людей, у которых почти нету чакры, есть и другие сущности. Такие как Ёкаи, Ханью. Они и другие существа, обладающие кое-какими силами. А где сила, там и злодеи. Вам, наверно интересно, почему же наш герой не сражается с ними? Всё просто! Им на них наплевать!

Видите, после того, как всё потеряно, он перестал быть дураком. Не в том смысле, что он тупица. Просто стал более реалистичным, так сказать. У него есть чёткая цель: Найти путь домой! Но с каждым днём свеча надежды всё тускнеет и умирает.

И вот, попивая свой кофе, он думал о своей книге. Называется она «Наследие героя». Отличное название, не так ли? Так вот, не имея работы, он решил заняться этим хобби. Результат был оправдан. Книга стала одной из популярнейших произведений в мире книг. Это в свою очередь, приносила прибыль, которую он увеличивал в казино. Никто не знает его по имени, лишь по псевдониму «Неизвестный».

— Что-то я засиделся. Пора идти домой, — сказал он, встав со своего места. Оплатив счёт, лис вышел из кафе и оценил обстановку. Всё было как обычно. Солнце освещало улицы, по дороге мчались машины. Короче, всё как обычно.

— Эх, как они там? Небось, думают, что умер. Хотя я их не виню.

Он часто вспоминал дом и семью. Она состояла из многих людей. Наруто упорно тренировался, становясь сильнее. Используя клонов, он выучивал информацию очень быстро. После своего преображения запасы чакры стали меньше, но плотнее. Контроль пошатнулся, но благодаря упорному труду смог улучшить его. Также выучил кучу новых техник. Но сейчас не об этом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лисий СмерчМесто, где живут истории. Откройте их для себя