С появлением Анны Бейли в моей жизни, точно не приходилось скучать. Она делает все вокруг хаотичным и создает тотальный беспорядок. Очень шумная, сварливая, несносная девчонка. Как она может быть моего возраста. Ведет себя словно подросток бунтарь. Она готова уничтожить меня взглядом. Про физические удары вообще молчу. Ей ничего не стоит пнуть меня веником и угрожающе махать шваброй. После череды мелких испытаний в Нью-Йорке, она стала пугливой и злой. Это малая часть её приключений о которых я знал. Мне никогда не узнать, какая она настоящая. Собственно, как и ей не узнать меня. Мы все играем разные роли. Мне нравилось издеваться над ней в плане юмора. Она всегда отвечала мне горячим словцом. В карман за словом не полезет. Ей палец в рот не клади. Оторвет его и много чего ещё. Я смотрел на нее и думал, какая у нее была жизнь до Нью-Йорка. Если она не пошла учиться и сразу устроилась на работу. Какими были её родители. Она только про Камерона говорит. Возможно они больше чем просто друзья. Я не видел его. Но по словам Анны он очень крутой парень. Кто может быть круче меня. Я не ревновал Анну. Мне просто не хотелось видеть рядом с ней какого-то парня. С её паршивым характером. Она никогда не найдет свою вторую половинку. Сара после того, как узнала, что Анна будет работать у меня на постоянной основе просто взбесилась. Мы поругались и она оставила меня. Мы даже не были парой. Я вообще не понимаю почему девушки себя так ведут. Поэтому предпочитаю не влюбляться. Анна старалась достать самую высокую точку панорамного окна. Она так будет весь день прыгать. Слишком маленький рост. Я всегда смотрю на нее свысока. Мог бы давно дать ей лестницу. Но мне нравится смотреть, как она забавно прыгает с тряпкой и ругается.
- Золушка занята уборкой и не идёт на бал. Принц в безопасности.
- Тебе корону к голове шурупами прикрутили. Я лучше белого коня поцелую чем тебя.
- Маленькая заноза в заднице. Ты забываешь какой у меня рост.
- Ты забываешь, что у меня швабра в руках и меткий удар.
- Не делай этого! Я в белой одежде!
- Бойся за самое драгоценное, что у тебя есть. Я говорю не про твои мозги. Посмотри немного ниже своего идеального пресса.
- Ты делаешь мне комплименты.
- Какой кошмар. После этого мне нужно помыть рот с мылом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NIKOVSKAYA "Яркие Звезды во Тьме» Bright Stars in the Darkness
RomanceАнна Бейли потеряла родителей во время аварии. Она выросла в приюте. Дерзкая девчонка с ужасным характером. У нее есть только Эва. Воспитательница, которую она называет матерью и красивый голос, который слышат её подопечные в доме престарелых. Джейк...