Победа над Тираном 2

28 6 1
                                    

Pov кира
Х и Y вернулись. Команда снова в сборе. Но... Последняя битва с тираном 2 прошла очень плохо. Тоботы все покалечены и сломаны. Когда включилась песня, Райн и Кори плакали. Будто автоматически. Из-за чего это может быть? Музыка была, конечно, спокойной, но не настолько грустной, чтобы плакать. Может, это для них с чем-то плохим ассоциируется? Увы, мне этого не узнать. Да и сейчас тоботов чинят. Вроде уже скоро с ними всё будет хорошо. Но как нам победить тритана 2? Он сильнее, мощнее, у него все приёмы тритана умножены на 2. И как нам побеждать?! А-а если мы ничего не сможем сделать? Что, если мы не придумаем и акни победит? А после полностью разрушен город! НЕТ!!! Такого не будет. Мы обязательно выиграем!

Долли: Стойте. А где Райн и Кори?

Франклин: Все еще в комнате.

Долли: Оу, по-прежнему расстроены.

Дилан и Кира: Долли.

Долли: Я просто переживаю за них. На них это не похоже. Теперь и Х с Y опечалились.

Нейтан: Знаешь, тоботам передаются эмоции их пилотов. Если пилот опечален, то и тобот тоже.

Долли: Я хочу сказать. Они очень нужны нам для победы.

Х: Доктор Чар, у меня просьба.

Y: Мы хотели бы... Хотели бы попросить вас...

Х: Мы просим вас извлечь из нас ядра.

Франклин: Что?

Кира: Чего, но почему?

Лимо: Именно благодаря им вы стали такими прекрасными роботами.

Z: Тобот без ядра всего лишь машина, вот о чем я думаю.

Кира: Я согласна с Z.

w: Почему вы хотите стать обычными машинами?

Кира: Да почему. Каждый тобот индивидуален и прекрасен по-своему.

Y: Потому что разум только все усложняет. Я должен защищать Кори, даже если ему грустно, меня ничто не должно отвлекать.

Х: Тиран — прекрасный пример машины без всякого ядра, подчиняющегося пилоту. Мы должны сражаться, а не отвлекаться. Акни права, ядро — это слабое место. Если я не могу защитить город и Раена, лучше отказаться от разума.

Кира: Что?

Раен: То есть как отказаться от ядер, потому что они делают вас слабыми, но тогда Акни победит.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

☆тоботы☆Место, где живут истории. Откройте их для себя