Нежные лучи солнца окутали мою комнату.В квартире стоял запах блинов.О да,это лучшее утро за последние 9 месяцев!Я с легкостью открыла глаза,впервые...
Было около 12 часов дня.Я встала с кровати и направилась в свою ванную.Да,у меня есть своя ванная.Умылась своими любимыми умывальными средствами и пошла на кухню,разведать обстановку.Дойдя до кухни я
заметила маму готовящую блины.-Доброе утро!
-О,ты уже проснулась,умылась?-я просто кивнула головой вместо слов.Мама всегда беспокоится о моей коже,это очень раздражает,но я стараюсь не замечать этого.
-Тогда садись завтракать,чай?-ставив тарелку на стол спросила мама.-Да,чай зеленый с мятой-после чего поцеловала маму в щечку!Сегодня нужно купить платье подруге и сходить в кафе с своей любимой подругой.Интересно она вообще проснулась?Хотя,вчера у нее была бурная ночь,не удивительно если она еще спит.Надо будить ее,а то еще опоздает на встречу нашу.
Я беру телефон лежавший на кровати,на нем были сообщение только от телеграмма каналов,и все.Включаю телефон,нахожу контакт «Рина🫦».
Гудки все идут и идут,проходит около 30 секунд и рина наконец то отвечает.
-Ты совсем чтоль?
-Вставай дуреха,время видела вообще?Или ночь была слишком бурной что ты аж потерялась во времени?
-А сколько времени вообще?
-14:22
-Черт.Почему ты мне раньше не позвонила??У меня на сборы осталось около трех часов
-Боже мой,теперь я виновата.Все иди собирайся,опоздаешь,прибью!!Поняла?
-Ой все пока чушпанкаПосле этих слов я сбросила трубку.Вы не переживайте,мы всегда так общаемся)До выхода в свет осталось около трех часов,не так много и так мало.Я долго не думав,взяла чистые пижаму и полотенца и направилась в ванную.
Прохладная вода попала мне на кожу,как будто тысячи маленьких иголок прошлись по телу,это было приятно,так как на улице стоит жара.Я стою около выхода и красуюсь в зеркале,делая всякие фоточки.На мне легкий макияж,и я успела сделать себе локоны.Как обычно я одела свой любимый полосатый топ без бретелек и недоспротивные штаны белого цвета.
-ну красотка,ты же с риной идешь?-резко из угла выходит мама.-ты же помнишь что сегодня у нас ужин?Есть серьезный разговор
-Мам,как я могу забыть про нашу традицию?Мы же каждую пятницу собираемся все вместе)-подкрашивая блеском губы отвечаю на вопросы мамы.
-Семья Золдиков сегодня не придет-с чуть печальными глазами сказала моя мама
-Почему?
-Они заняты будут
-Ну ладно.Все,покеда мам.-открываю дверь,и выхожу из квартиры,и слышу как мама говорит
-Грязными руками лицо не трогай!
Я не стала как то либо отвечать.17:16
📍Долфин Молл.Майями.«звонок»
-Рина,твою мать,где тебя носит?Ты когда будешь вовремя приходить??
-Все все,тише,я уже захожу.Видишь меня?
«звонок завершен»
Прищурив глаза я заметила блондинку,не высокого роста и в такой же одежде как и я.-ЛИНААА,У НАС СЕГОДНЯ ПАРНЫЕ ЛУКИИИ-уже бежав кричала на весь торговый центр рина
-хах,приветик-подставляв руки для объятий,но не тут то было,вместо приветствия она взяла в руки телефон-Давай сфоткаемся,пожалуйста-сказла рина.
-Господи,давай)Знаю ,глава маленькая,но следующая будет большая,да и вообще я постараюсь больше писать💅🏼