Я проснулась, когда на часах было уже 10 утра. Солнечный свет мягко пробивался через шторы, наполняя комнату тёплым светом. Вздохнув, я решила подняться и начать день. Накинув халат, я спустилась вниз на кухню. Тишина в доме намекала, что Раейн еще не встал, и у меня было немного времени для себя.Кухня была уютной и светлой. Я открыла холодильник, достала яйца, хлеб и всё необходимое для завтрака. Решив не усложнять себе задачу, я приготовила тосты с омлетом. Запах свежего хлеба и поджаренных яиц наполнил комнату, а в воздухе ощущалось что-то домашнее и спокойное. Наслаждаясь этим моментом, я села за стол, налила себе чашку чая и начала завтракать.
Не прошло и десяти минут, как я услышала, как по лестнице спускается Раейн. Он выглядел расслабленным и счастливым, явно выспавшись.
Раейн: Доброе утро! Я спал как младенец, это была, наверное, одна из самых спокойных ночей за последнее время.
Я улыбнулась.
Я: Доброе утро. Завтракать будешь?
Раейн: Конечно, твой завтрак — это самое лучшее начало дня!
Я рассмеялась, поднявшись и убирая с плиты его порцию. Мы сели за стол, и я наблюдала, как он ест с явным удовольствием.
Раейн: Ты просто гений кухни. Как можно сделать такой простой завтрак таким вкусным?
Я: Радуйся, что я тебя вообще кормлю. Это моя стандартная утренняя опция.
Раейн: Ну, в таком случае я точно остаюсь на завтрак чаще!
Мы рассмеялись, атмосфера была легкой и беззаботной. Но я чувствовала, что пора сказать ему о Джуде. Внутри что-то свербело, и мне хотелось поделиться своими мыслями. Наконец, я сделала глубокий вдох и заговорила.
Я: Знаешь, я хотела тебе кое-что рассказать...
Раейн, еще жуя тост, поднял на меня взгляд.
Раейн: Ну, выкладывай.
Я: Помнишь вчерашнюю встречу с Джудом на вечеринке?
Раейн кивнул, его брови приподнялись в ожидании продолжения.
Я: Так вот, мы немного пообщались, и... он попросил у меня Instagram.
Раейн остановился, положил вилку на тарелку и слегка улыбнулся.
Раейн: Ну, и что же ты сделала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мяч Судьбы
RomanceДля Лизы летние каникулы в Мадриде - это время провести с папой, который живет футболом. Несмотря на его увлеченность, Лиза всегда оставалась равнодушной к этому миру. Но однажды, на очередном матче, всё меняется. Мяч, случайно попавший в её руки, з...