Хитоми обычная школьница. И она снова опаздывала на урок.
Хитоми бежала по тротуару и смотрела на часы, не замечаю ничего во круг . Несколько раз она уже врезалась в людей из за чего получала недовольные возгласы и взгляды. Пробежав ещё немного Хитоми начала переходить дорогу. Через несколько секунд какая то машина начала сигналить и чуть не врезалась в неё.
-Ой! Простите! -Всё что успела она сказать и убежала. Ведь если Хитоми останется тут то водитель накинется на неё,а после и учительница ща опоздание, а вечером мама из за жалобы от учителя так что нужно бежать! После этого Хитоми снова врезалась в парня какого то , но в этот раз убежала без извинений. Наконец прибыв школу Хитоми переоделась и побежала в класс и как только она зашла это началось... Крики учительницы на меня...-Да как ты посмела снова опоздать на русский язык! На один из самых важных предметов! Ты на прошлой неделе опоздала три раза , и снова взялась за это! Как я понимаю одной жалобы твоей маме не хватает!
-А.аа.э.э Простите... Можно войти?
-Так как ты опоздала садись к Самону) он точно научит тебя что нельзя опаздывать!
-Ну нет. Пожалуйста можно я сяду по рассадке? Так хотя бы лучше? Пожалуйста?
-Нет! Опоздала принимай ответственность!
-Ну спасибо!
-Ты как с учителем разговариваешь!?
-"Простите" - пошла к первой парте где уже сидел Самон и попыталась сесть как можно дальше.
Урок прошёл ужасно. Ведь Самон отличник, он не даст тебе списать у него, да и вообще не даст списать как то, говорит о всём учительнице, и с ним уж точно ни о каких сплетнях не поговоришь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я же просто девочка!
FantasyХитоми опаздывала в школу , по пути она несколько раз с столкнулась с препятствиями , из за чего она сильно опоздала на русский язык. Так как после русского языка была литература, и смотря в окно произошло....