"Урок прошёл ужасно. Ведь Самон отличник, он не даст тебе списать у него, да и вообще не даст списать как то, говорит о всём учительнице, и с ним уж точно ни о каких сплетнях не поговоришь."
Так как после русского языка была литература мы остались у том же классе , так как Хитоми было очень жарко она подошла к окну и открыла его. Как вдруг из окна в класс запрыгнул кот!
-Боже мой тут кот! На 3 этаже!
Остальные были тоже немного были в шоке и сначала думали что может у неё галлюцинации, но после того как у видели что на Хитоми сидит кот больше так не думали.
Сама Хитоми была в шоке, кот не могу допрыгнуть до сюда , по трубам залез? Или с крыши упал? У Хитоми было много вопросов, но всё равно она гладила котика даже не думаю о том что кот весь чёрный. Остальные же одноклассники отошли подальше от окна и наблюдали за ней.
Вскоре в класс забежала та училка что не давно кричала на Хитоми...
-Ты совсем страз потеряла! Какого фига тут кот! Тем более чёрный! К директору быстро! Так ты и ещё окно без разрешения открыла , совсем страз потеряла!?
-Эм, этот кот из окна прыгнул сюда..
-А ты лучше оправдания не могла придумать!? К директору сейчас же!!
- Ну ладно..
-Ладно!!!?? Ты мне что одолжение делаешь!!??? Докладную на тебя напишу!!!
-Иду я уже....
После разговора с директором ей сразу пришло сообщение от матери с угрозами наказать меня. От школы в наказание меня оставят после уроков. Поэтому после того как я просидела всё это время я уже опаздывала домой. Быстро выбежав из школы Хитоми побежала домой, но пробежав пол пути , она....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я же просто девочка!
FantasiaХитоми опаздывала в школу , по пути она несколько раз с столкнулась с препятствиями , из за чего она сильно опоздала на русский язык. Так как после русского языка была литература, и смотря в окно произошло....