На следующий день я пошла в школу
Вот мой образ в школу:Сегодня меня отвезла в школу мама. Потому что я опаздывала обычно всегда я еду на школьном автобусе.
Через 10 минут я была в школе. Сегодня у нас первый урок математика "только не это" . Не люблю я его из за учительницы , которая преподаёт математику. Урок длился 45 минут, "жесть ". Наконец-то прозвенел звонок. Я собрала : тетрад и учебник и вышла из кабинета. Девочки кстати остались в кабинета математики.
А я пошла в кабинета истории, ведь эта перемена длится 5 минут ужас.
История прошла нормально, слава богу меня не спросили. Через урок у нас обед. Нас кормят очень вкусно.
Вот и подошло время обеда , я встала в очеред а за мной мои подруги и Лина . Кстати про Лину она ведёт себя очень странно. С нами она не розговает и что-то скрывает на шее. Потому что она сегодня пришла в шарфе. Не странно это ли. Ну ладно это её дело. Но ещё стройнее что Пэйтон мне ни разу не звонил ,не за вчера не за сегодня . Я с него если честно в шоке. Кстати вот и подошла моя очередь и я выбрал что за хотела посетить на обед.Кстати это очень вкусно. Мы с девочками сели за один стол.
В:Лина почему ты вчера не пошла на концерт?
Л:А Джули разве не сказал?
В:Говорила
Л:Тогда какие ко мне вопросы
В:Ну хорошо
Мне показалось её поведение очень странным, за чем она повысила тон на меня.
Л:Василиса а как же Пэйтон?
В:В смысле?
Л:В прямом , зачем ты взяла номер у Nkeeei?
В:Я не брал у него
Л:Конечно не брал, Василиса не ври мне . Девочки мне всё рассказали, что Nkeeei дал тебе свой номер
В:Ну да дал и что
Л:А не чего. У тебя же есть парень!!
В:Это же не значит, что я не могу общаться с другими парнями
Л:Пэйтон же противно. Ладно хорошо.
Лина зачем то начала снимать шарф и там у неё оказался засос
Л:Знаешь кто мне его поставил?
В: Откуда мне знать?
Л:Твой Пэйтон
В:В смысле? Он не может такого сделать
Л:Может, пока вы были на концерт. Мы гулять с Пэйтонам
В:Этого не может быть
Л:Может
Я не выдержала и убежала в туалет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nkeeei мой
Historical FictionМеня зовут Василиса. Весь фф читать под песни Nkeeei!!!!!!!!!!!