Д: ЧТО?!
И: ХАХХАХ
Денис не вытерпел и ударил Илью подушкой по голове.
И: ладно больше не буду шутить:'
Д: вот и славненько)
И: может продолжим?
Д: мг — смущённо кивнул парень.11:28 утро
Наконец то парни проснулись и оцепенели от смущения и непонимания происходящего.
И: какого хуя?!
Д: что вообще вчера произошло?
И: походу это то о чём я думаю..
Д:твою мать..
И: знаешь на самом деле я не по мальчикам я вчера просто перепил.
Д: то есть ты просто меня использовал ради своего удовольствия?!
Илья промолчал, Денис одев футболку и штаны вышел из комнаты.
Д: пока. — захлопнув дверь квартиры сказал блондин.
Руслан ещё спал и не видел происходящего..
И: блять дурак! Илья ты дурак, надо было объяснить всё по нормальному.
Денис был красивым и привлекательным, но Илья не понимал что с ним происходит.
Через час Руслан проснулся и пошел на кухню. Выпив воды он решил проверить Илью и Дениса который уже ушел.
Р: доброе утро.
И: мгу.
Р: Ты чё такой кислый? И где Денис?
И: Денис ушёл.
Р: чё ты опять такой грустный?
И: Денис ушел из за меня.
Р: ой блять, что ты опять натворил?
И: мы этой ночью переспали на не трезвую голову, а утром об этом пожалели. Ну как.. Пожалел только я, а Денис был не против, но я повёл себя как последний мудак.
Р: ну всё не слава богу. Может я постараюсь с ним поговорить.
И: было бы не плохо, но я не знаю что со мной в последнее время происходит..
Р: ууу, а кто то говорил что он не пидор)
И: закройся.
Р: ЗАХАХХ та я же шучу), ладно мне уже надо идти, может мать проверю, не избил ли он опять её.
И: хорошо
Через 15 минут Илья и Руслан распрощались и Руслан двинулся в сторону своего дома.Д: О! Смотрите кто идет)
У шатена сузились зрачки и отвернувшись и одев капюшон, парень начал отходить, а потом побежал со скоростью ветра.
Д: А НУ СТОЙ!
Р: твою мать.
Руслан видел уже свой подъезд. Судорожно достал ключи из кармана, открыв домофон, он влетел в подъезд и закрыв двери подъезда, побежал к себе домой.
Руслан зашел домой и увидел как отец бухой лежит на диване и отсыпается от ночной пьянки.
Р: мам! Я дома. Мам? Мама?
Парень начал искать в зале, на кухне, в комнате ц родителей, у себя, но наконец то открыв двери ванной, он увидел.. Бездыханное тело матери которая была со вскрытыми венами спящая крепким и вечным сном.
Р: МАМА!! МАМ!! ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?! МАМА ОЧНИСЬ! МАМА ПРОШУ!!! МАМАААА!!!
парень начал трясти и умолять маму открыть глаза.
Р: АЛО? СКОРАЯ ПОМОЩЬ?! Моя мать совершила самоубийство, приезжайте пожалуйста.. Адрес:******************
Р: за что ты так мама.. Очнись.. Прошу..
Отец: ты чё орешь сукин ты сын?!
Р: пап, мама умерла!
Отец: как?.. Умерла..
Р: В ПРЯМОМ, ЕСЛИ БЫ ТЫ НЕ ПИЛ, ТО МАМА БЫЛА БЫ ЖИВА!
Отец: та что же это такое.. Нет! Очнись, любимая прошу!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ограничение любви/кашенцовы
Художественная прозаДаня презирает таких как Руслан, но спустя время он начинает смотреть на Руса не как на левого человека, в на что то больше.