За эти несколько дней произошло многое.
Мы с томом начали встречаться,Билл улетел со своей девушкой в Австралию,и умерли мои родители.
По поводу смерти я не переживала,даже стало легче.
А с томом я по любви,рассказать как это все получилось?
В тот же день когда меня украли,Том разобрался с теми можно сказать ворами года,и подошел ко мне.
-Кэт,ты в порядке?-с любовью в глазах спросил у меня Том.
-я в порядке,наверное..После этих слов Том отвез меня в больницу,а в больнице сначала потерялась я,а потом и потерялась моя девственность.)
А теперь вернемся в настоящее время.
-Кэт,где моя рубашка?
А в этот момент я была на кухне в его рубашке,которая была уже в сахаре и сиропе.Когда Том вошёл на кухню,и увидел меня,то есть ходячую катастрофу,то он рассмеялся,ещё не понимая всю серьёзность ситуации.
-коть,а сироп то не отстирывается..
-ЧТОЯ бегала по всему дому от него,пока не упала и разбила коленку.
-заслужено.
Тома уже не было дома,он ушел на работу,то есть на репетицию,я услышала стук в дверь.-открыто!
В дом вошёл Билл,Георг,Густав и сам Том.
Я ели как встала и подошла к двери,Том отдал мне бинт который попросила купить я.-Том,это твоя девушка?-аккуратно спросил у Тома Георг.
-Да,это моя любимая.
Я сидела на диване и и обматывала бинт вокруг коленки.Я познакомилась с Георгом,и Густавом,они оказались отличными парнями.
Вечер.
Мы все сидели на диване и смотрели фильм,я прижималась к Тому,но Билл,Георг,и Густав,тоже меня обнимали.
Георг сидел на полу и гладил мою ногу,Том обнимал меня за талию утыкаюсь носом мне в волосы,Густав обнимал меня с другом стороны,а Билл спал у меня на коленях.
Неужели они не просто друзья?