🌿23 глава🌿

9 3 2
                                    

проснувшись в 12 дня, все проснулись, и девочки решили приготовить завтрак, для своих братьев, но теперь и для парней, парни девочек хорошо поладили между друг другом, и братья с их парнями поладили, девочки были очень рады этому.

кира и арина вышли ко двору посидеть, поболтать как проведут день

-чета пока я была в больнице, суеты не было, наведём?) 😈
предложила арина
-конечно! спрашиваешь ещё
радостно ответила киря
-че делать будем?
-нуу, давай я Даню попрошу купить алкоголь через его друга
-давааай

девочки зашли в дом, и арина пошла к брату

-дань, купи нам пива.
-хорошо, сколько?
-много.
-ладно, скоро куплю...

Даня попросил своего знакомого купить алкогольных напитков.
знакомый купил, и принёс,а даня ему заплатил как курьеру.

девочки захотели посидеть и выпить одни, а братьев с парнями отправили гулять, как раз нашим геям есть, что обсудить...

-ладно, мы тогда гулять..
сказал Кирилл
-оке, удачки вам погулять
ответила кира

вся четвёрка ушла гулять, девочки налили себе пива, и включили музыку, на территории их дома был бассейн поэтому там они и отдыхали.
тем временем мальчики пошли погулять в поле.

диалог начал Кирилл

-ну, что дань, может расскажешь наконец-то?
спросил Кирилл
-что именно?
-кто такая стелла вообще? я твой парень, и тут она, кто она?!
-аэ... ну....
-говори.
-ладно,я с ней познакомился, она сидела на скамейке.. красивая, милая, добрая, ну я и подошёл к ней, мы познакомились, я её проводил, обнял и поцеловал...
а во время поцелуя она и подкинула жучок...
-я понял тебя даня...

Марсель и Радмир были в шоке с ситуации, что эти геи, даня изменил...

-а зачем Стелле нужна была арина?
спросил Кирилл
-она держала её, пока я не буду с ней, а когда я сказал, что не люблю её, она выстрелила...

тут уже в диалог втянулся и Марсель

-чего, всмысле в арину стреляли?!
спросил Марсель у мальчиков
-ну, вот так, стреляли.
ответил даня
-и как она выжила...?
-в коме была, потом вышла была сама не своя, и вновь попала в больницу.
-понял...
ответил Марсель Дане

тут включился в диалог и Радмир

-а кира тогда почему себя винит?
поинтересовался парень Киры
-а вот расскажи нам даня, почему и моя сестра виновата
-ну, они с Ариной пошли гулять, их похитили, но арина попросила отпустить Киру, так как она не причём, а винит себя кира, что когда она уже была в отеле, арину чуть не убили, как то так...
-афигеть...
удивлённо сказал Радмир

после долгого диалога, они пошли дальше гулять по полю...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

пока они ходили, любовались природой и закатом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

пока они ходили, любовались природой и закатом...

тем временем дома*

девочки уже во всю набухались, и решили искупаться в бассейне, но кира не умеет плавать, они залезли в бассейн, мальчики подходили уже к дому, и тут кира оступается, и начинает тонуть, у Арина всё также после операции была ослаблена,и бухая, а киря начинает тонуть, но арина решила прыгнуть за ней

арина то умеет плавать, но всё равно была слаба. и они уже обе начинают тонуть, тут это увидели их парни, которые уже подходили, и они все начали бежать к бассейну, все четыре парня прыгнули в бассейн, чтобы спасти их. киру спасли Радмир и её брат, а Арину даня и её парень марсельчик, кира очень сильно наглоталась воды, и Радмир решил сделать исскуственное дыхание, все очень переживали за киру, и тут она приходит в себя.

-ты как?
спросил Радмир
-кх, кхе нормально.
ответила киря

Радмир очень напугался за киру, и поцеловал её, и отнёс её на диван, чтобы та отдохнула.

тут арина бухая решила позвонить Диане, и сказать чтобы та тоже приехала к ним, и жила с ними вместе с Маратом, после долгих уговоров Диану отпустили, и уже на следующее утро Диана приехала вместе с Маратом к ним.

ночью все спали по парам

арина с Марселем, кира с Радмиром, а Диана с Маратом.
а вот наши геи тоже легли вместе, но не поебались на ночь, и в душ сходили по раздельности... Кирилл был обижен на даню за измену, но понимал, что у них был только поцелуй, и они не спали... Кирилл простил даню, и они уснули в обнимку.

лучшие друзья, но это не точно.. Место, где живут истории. Откройте их для себя