1. Дальний родственник.

40 7 0
                                    

После моего вхождения в портал всё кружилось, да так, что мне пришлось прикрыть глаза от изобилия красок. Как только я это сделал меня подбросило и выбросило прямо на чей-то газон. Вставая я, попутно отряхивался от травинок. Потом глянул на оставленный след на газоне и проворчав:
- Какое мягкое приземление! Ну хоть не в океан выбросило! В следующий раз надо будет уточнить где я появлюсь. Кстати говоря где я? - я взмахнул рукой и следа того, что кто-то валялся на траве не стало.

//Вы сейчас находитесь рядом с домом Гарри Поттера на Тисовой улице.//

- Понятно. - протягивая слова я посмотрел на стекло машины рядом со мной. На меня уставилась моя копия с длинными волосами до талии, который были заплетены в одну простую косичку и так как после падения волосы слегка растрепались, то я постоял так ещё минуты 3, заделывая выбившиеся пряди за ухо. Благо, это было не так хорошо видно.

Поправив очки я направил свой взор в сторону дома, на который указала система и ещё раз отряхнувшись, прогулочным шагом, пошёл в направлении приключений

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Поправив очки я направил свой взор в сторону дома, на который указала система и ещё раз отряхнувшись, прогулочным шагом, пошёл в направлении приключений.

Тем временем у Гарри Поттера всё шло по канону. После надутой тётушки Мардж он выбежал на улицу. Волоча тяжёлый чемодан, с клеткой под мышкой он зашагал прочь, подальше от Дурслей.
Разъяренный Гарри, несмотря на тяжёлую поклажу, не заметил, как миновал несколько улиц. Но вскоре усталость дала о себе знать. На улице Магнолии он увидел невысокую каменную изгородь и в изнеможении опустился на неё.
Гарри сидел неподвижно, сердце колотилось, он никак не мог успокоиться. Было уже совсем темно, и мало-помалу им стало овладевать отчаяние.
И именно в этот момент я наконец- таки достиг волшебника. Я шёл как ниндзя, неслышно, и Гарри был в своих мыслях, так что он и не заметил как я подошёл к нему и протянул, возникшую из неоткуда в моей правой руке, бутылку с водой.
- Будешь?
- Да, спасибо. - не отдавая отчёта своим действиям прошептал Гарри и начал пить. Через некоторое время до него дошло и он как ошпаренный отпрыгнул от меня.
- Ё маё Поттер, ты что свою тётку увидел? - фыркнул я.
- Вы кто?!
- Не ори ради Бога! Я после перемещений вообще плохо соображаю. Ты хоть знаешь откуда я телепортироваться и сколько раз, чтобы добраться до тебя? Да, я даже палочку забыл! Ну?
- Нет.
- Вот и лучше тебе не знать. - вспоминая портальчик я поморщился и чуть заметно вздрогнул.
- Так кто вы? - уже более спокойно спросил Гарри.
- Алан Блэк Поттер Мракс. И это только половина. - улыбнулся я вспоминая какие ещё фамилии можно себе приписать.
- Поттер?! - но Гарри интересовало только одно.
- Ну не орииии - простонал я и начал массировать себе переносицу.
- Прости.
- Прощаю. Короче говоря я твой родственник и пришёл забрать тебя...И как я вижу весьма вовремя. - я бросил взгляд на его чемоданы.
- То есть?
- То есть я сейчас заберу тебя к себе домой. Если ты конечно не против. - Гарри смотрел на меня с шоком и недоверием. - Тебе паспорт показать? Извини он дома. Я как только узнал о тебе и о...кхм...тех на кого тебе кинули, извини оставили ринулся телепортироваться. То в Министерство, то ещё куда. - ну конечно я так не телепортироваться, это сделала система, и она же меня в базу данных впихнула.
- Х-хорошо. - прошептал Гарри.
- Вот и отлично! - я хлопнул в ладоши и взяв Гарри за руки, вместе с его багажом, телепортироваться домой.
Как только мы оказались в замке я пропел.
- Ну я и домаааа урааа! Так-с пошли комнату тебе выбирать. А потом уже и вещи тебе перенесём! - и посмотрев комнаты мы остановились в первой, в которую я повёл его сам.

 А потом уже и вещи тебе перенесём! - и посмотрев комнаты мы остановились в первой, в которую я повёл его сам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Отличный выбор. - улыбнулся я и взмахнув рукой переместил сюда все вещи Гарри.
- Постойте Эм
- Можешь звать меня просто Алан или же дядя Алан. Как тебе проще.
- Дядя?
- Да. Ты хотел задать какой-то вопрос?
- Да, а как вы без палочки телепортировались?
- Я владею безпалочковой магией. Очень полезная штука. Хочешь научу?
- Да.
- А и Гарри, давай перейдём на ты?
- Да,...давай.
- Отлично!
- Есть хочешь?
- Если честно-то, да...
- Тогда пошли на кухню!

***Тем временем в Министерстве Магии***

- Где Гарри Поттер?! Просто скажите мне где он! - чуть ли не вопил Фардж.Он только недавно узнал о том, что Гарри Поттера пропал после того как в гневе раздул свою тётю. А теперь ещё и узнаёт о каком-то Алане Блэке Поттере Мраксе. Ну фамилий мальчик нахватал. А ещё самое главное: фамилии Блэк и Поттер! Ему конечно пришло письмо от этого самого Алана и только в этот момент он вообще узнал о том, что такой волшебник вообще существует. Информации о нём было мало, точнее чуть ли вообще не было. О нём было известно только то, что ему 19 лет, его имя и фамилии, а так же адрес. Всё! Это было всё! Сколько невыразимцы скали, а информации более данной не нашли! Да, кто этот Алан вообще такой?! Более менее успокаивало то, что по данному адресу уже отправили группу. Так сказать на разведку обстановки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шанс! Он выпадает только раз, это не получка и не аванс. Шанс!Место, где живут истории. Откройте их для себя