Лабораторная крыса

3 1 0
                                    

Поздно
Небо погибло, а на небе гаснут звёзды, Свет обессилил, тихо рушится космос.
Кометы медленно текут, как слёзы!Бойся
Твоя система рушится, полюбуйся!Видишь, остатки мира пляшут в конвульсии?
Останови это,
Но как остановить, ты не в курсе!Буйство
Твоя судьба как симулякр из рекурсий, Медленно тает город твоих иллюзий, Пока ты держишь руку на его пульсе... © The Meto "Поздно"

Оглушающий треск и земля уходит из-под ног. Точнее не земля вовсе, а платформа возле пути электрона[1], выполненная из нано-асфальта со встроенными в него солнечными панелями. "Оказывается, очень хрупкая вещь", - проносится злобная мысль в голове Дэма, летящего с невероятной скоростью вниз. Он бы обязательно обругал всеми известными матерными словами архитекторов, додумавшихся до столь небезопасного планирования пешеходной остановки на высоте 30-го этажа, если бы не рисковал прямо сейчас разбиться насмерть.

***

Двумя часами ранее...

Мерзкий, громкий и протяжный звон нескончаемой трелью разрывает чёрное полотно и последние выжившие нейронные связи мозга попутно. Своего рода вялотекущая лоботомия, и Дэм надеется, что однажды эта экзекуция подарит ему долгожданное забвение. Но пока она предлагает лишь возможность нервно и резко подняться с кровати, вдавливая палец в висок. "Нейрочип - лучшее изобретение, из когда-либо созданных человечеством. Расширение сознания и подключение к сети без каких-либо гаджетов - это ли не фантастика?" - вспоминает он отрывок из аналитического выпуска. Жаль, сейчас не вспомнит, какой по счету. Повстречай он хотя бы одного журналиста или учёного, к чьему мнению прислушался перед трансплантацией этого незамысловатого приборчика, с пеной у рта, но доказал бы, что это уже не фантастика, а натуральная кровавая картина из малобюджетного фильма ужасов. Один будильник способен довести до приступа эпилепсии. О телефонных звонках даже не приходится говорить.

- Также чип позволит передавать звуки напрямую в мозг. Люди смогут слушать музыку на тех частотах, которые обычно недоступны для нашего слуха, - язвительно повторяет он, массируя свободный от устройства висок и полагая, что в ближайшее время не выдержит, обзаведясь обыкновенным дистанционным будильником вместо этого чуда технологий.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Shadows of UsurpationМесто, где живут истории. Откройте их для себя