утрата и изоляция

0 0 0
                                    

2022 год стал для меня временем, когда всё, что я считала стабильным, начало разрушаться. Первая утрата, которую я ощутила, была связана с моим котом. Он был не просто питомцем; он был моим другом и утешением в трудные времена. Когда его не стало, мир вокруг меня как будто потерял свои краски. Я помню, как, держась за его пустую лежанку, я чувствовала, что что-то важное ушло из моей жизни. Его отсутствие стало для меня катастрофой, и я погрузилась в глубокую печаль, которая заполнила каждую мою мысль.

Смерть кота была только началом. В то же время я переживала другую утрату — моя бабушка, важный человек в моей жизни, теперь лежала в кровати из-за перелома. Я знала, что она жива, но её состояние вызывало у меня горечь и беспомощность. Я видела, как её жизнь изменяется, как она становится зависимой от других. Это было тяжело, и я не могла справиться с этой потерей. Я чувствовала, что теряю не только близкого человека, но и часть самой себя.

С каждой новой утратой я всё больше ощущала, как рушится связь с моей семьёй. Мои родные пытались понять, но я не хотела грузить их своими проблемами. Я чувствовала, что должна быть сильной, что они не должны знать о моих страхах и страданиях. Каждый раз, когда я пыталась открыть своё сердце, страх перед осуждением и непониманием мешал мне. Этот внутренний конфликт лишь усугубил моё одиночество и привел к тому, что я всё чаще отстранялась от них.

Сейчас, когда я оглядываюсь на тот период, я вижу, как мои отношения начали гаснуть. Я не могла больше выражать любовь, моё сердце было заполнено печалью и подавленностью. Я искала утешение внутри себя, но вместо этого находила лишь разруху. Я стала замыкаться в своих чувствах, не зная, как жить дальше, и каждый новый день казался всё более серым.

Я пыталась справиться с этой ситуацией, но, казалось, все усилия были напрасными. Я стала резаться, и это стало моим способом справиться с внутренней болью, которую невозможно было выразить словами. Каждый раз, когда я чувствовала, что теряю контроль, я обращалась к этому ужасному способу, чтобы ощутить хоть какое-то облегчение. Я плакала, как никогда раньше, погружаясь в слёзы, которые казались бездонными.

В конечном итоге я оказалась на антидепрессантах, пытаясь справиться с тем, что происходило внутри меня. Эти таблетки казались единственным способом хоть немного унять внутреннюю бурю, но они не могли решить мои проблемы. Я продолжала чувствовать себя потерянной, словно в темном тоннеле, из которого нет выхода. Каждый день казался бесконечным, и каждый миг напоминал о потерях и предательстве.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Когда мир вокруг рушится: Одна история о многомМесто, где живут истории. Откройте их для себя