сев в поезд,ульяна смотрела в окно. по её щекам потекли слезы, она прикрыла лицо руками и почувствовала тяжело руку на своём плече,это был папа ульяны. он сел рядом с ней и приобнял её
-все хорошо будет уль..прости пожалуйста, но ты же понимаешь это для твоего блага
-конечно пап,но там мои друзья и..больно расставаться с ними..
отец слегка прижал её к себе
-понимаю.
спустя пару часов,поезд остановился на станции, и ульяна вышла вместе с родителями. город был красивым и необыкновенный,девушка аж рот открыла от удивления и красоты,это уж не деревня. все таки ульяна ошибалась,как считала она,город намного лучше.
на следующий день,ульяну успели записать в ближайшую школу рядом с домом,что бы не потеряться, ведь ульяна пока не знала хорошо этот город. зайдя в здание, ульяна быстро переобулась в другую обувь и пошла в библиотеку,что бы взять учебники, когда она шла,она наткнулась на девушку-извините пожалуйста,не видела!-сказала ульяна и посмотрела в глаза девушки.
она была ниже чем сама ульяна. волосы были лавандовые,похожие на парик, а сама девушка прекрасно одета. ульяна подумала, что за той бегают мальчики.-нечего, бывает. я так понимаю ты новенькая в этой школе?потому что тебя я пока не видела за все время моего обучения.
-да,все именно так!-сказала ульяна-ну ладно, мне надо спешить!учебники надо получить
она быстро убежала и забежала в библиотеку. получив учебники и открыв дверь,перед собой она увидела ту девушку с которой она столкнулась. ульяна испугалась и чуть ли не подпрыгнула, но потом с облегчением вздохнула.
-чего ты так пугаешь?!я чуть ли не упала!-злясь сказала та.
-ой ой ой!ну её психуй!ты де из 9а?
-да..я так понимаю ты тоже?-спросила та,собирая учебники в портфель.
-ага!я-лана,а тебя как?ух ты какие у тебя волосы!!-она докоснулась до ее волос,а ульяна лишь слегка ухмыльнулась.
-да ну тебя,я-ульяна,приятно познакомиться. не подскажешь,какой сейчас урок?
-сейчас геометрия, ну все,пойдём!-лана схватила ульяну за руку и потащила в кабинет,иногда показывая где что находится.
ульяна испугалась от того,что та схватила её за руку,но потом быстро успокоилась и пошла за той. придя к кабинету,они зашли в внутрь. класс как всегда шумел и никто нечего не заметил.-садись рядом со мной,все равно сижу одна-подмигнула лана,ульяна села рядом и положила все,учебники,тетрадь..
-как же у вас тут шумно,у нас в деревне намного тише
-ну ульян,это наш класс такой..стой,ты жила в деревне?ого!расскажи пожалуйста что нибудь из деревни!
ульяна слегка улыбнулась. ей было приятно,что кто то спрашивает о её жизни в деревне, хоть и тосковать по ней.
-ну..там мой лучший друг,мы дружим с самых пелёнок так сказать!он довольно симпатичный..но сейчас я уехала и он один,но не важно. у нас был скот,за которым ухаживает теперь моя бабушка, да и само детство проводила там. в школе тоже было весело,считай в деревне весело
лана улыбнулась и прозвенел звонок и зашёл учитель. сообщил он,что мол новенькая и указал на ульяну,позже начал урок. он был довольно нужным и скучным,ведь ульяна знала эту тему давно. можно сказать, что это был для неё детский сад,поэтому она тихонько засыпала,но не давала себе.
наконец-то этот урок закончился и лана вместе с ульяной пошли на следующие уроки.
день довольно быстро пролетел,даже сама ульяна не заметила этого._______________//
слов:587
фух..я чо та устала,но возможно сегодня и 4 глава будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друг детства
Hayran Kurguчто ж,лучшие друзья с деревни,но одной придётся переехать,где будет учится,но спустя время, все таки они встретятся..