Ура, наконец-то у меня появилось время написать еще один фф. Я очень рада, что мой первый фф набрал много прочтений и голосов, я даже не думала что будет такой актив. Спасибо вам большое .
Сразу прошу прощения если будут какие нибудь ошибки, приятного прочтения)
_______________________________________Всем привет, меня зовут Алина, мне 19 лет. Внешность самая обычная: средний рост, зеленые глаза, темные волосы.
Учусь я в университете на дизайнера, а так же подрабатываю баристой в клубе.
Живу в съемной квартире с подругой, так как с родителями очень плохие отношения.
До рождения моей младшей сестры всё было хорошо, родители уделяли мне много внимания, заботелись, но как родилась Алиса , все сразу изменилось.От родителей я переехала сразу после окончания школы, училась на отлично и смогла попасть на бюджет.
Заниматься различным дизайном, было мечтой с детства, я закончила художественную школу, ходила на различные кружки; по вязанию, вышивке, рукоделию. Была мастерицей на все руки.
Серьёзных и долгих отношений не было, у меня достаточно сложный характер и его никто не мог вытерпеть.
Сейчас же я даже не думаю о каких то романтических планах в своей жизни. У меня на это совершенно нету времени. Днём я учусь, а вечером работаю. И только в воскресенье я могу отдохнуть и развлечься. Но обычно я сплю целый день и никуда не выхожу.
_______________________________________
Так ну я думаю для начала неплохо
Пишите в комментариях какие нибудь идеи или пожелания, что вы хотите увидеть в этой истории.А так же не забывайте про голоса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему меня так тянет к ней ? / Данон
Romanceистория про обычную девушку, попавшую в неловкую ситуацию, которая изменит её жизнь