Я проснулась раньше всех. Шепсы спал также как и мой брат. Они так мало, смотрелись. Я взяла наушники и включила музыку.
Пошла я к себе в комнату. Я могла все спокойно сделать: помыться, одеться и так далее. Я направилась в ванную, умылась. Вышла и пошла искать какую-нибудь одежду. Ну вот что я выбралаНу зато порезы на руке скрыла. Но на шее видно. Сегодня еще в гот, зал идти. Ааааа. Ну теперь я приступила к макияжу
Я почти не прикладывала усилий. Теперь причёска. С этим будет сложно.
Я сделала две таких косички. Даже быстро, к моему удивлению. Я направилась на кухню. Что же приготовить? Я приготовила блинчики. С ягодами, медом и мятой. Выглядело вкусно. Время 10 часов. Я решила разбудить пацанов. Но я передумала так я захотела покурить. Давно не купила. Очень. Мне Дима запрещал, ну и щас нельзя. Но он же не узнает. Так ведь,? Я достала ашку со вкусом клубники, у меня в запасе была. Я услышала шаги и быстро спрятала ашку в карман. Я была на балконе. Это был Олег. Он сонный такой миленький, как котик. Я вышла с балкона и направилась за стол. Доставка телефон я стала в нем залить. Олег тоже сел за стол.
- Доброе утро) - сказала я.
- Доброе. А где ванная? - спросил меня Олег.
- По коридору прямо и направо. - сказала я.
- Мг... Спасибо. - сказал Олег.
Следом встал Дима, а после и Саша. Олег пришел после утренних процедур.
- Доброе утро мальчики) - сказала я.
- Доброе) - в один голос сказали парни после чего посмеялись.
- Мммм. Блинчики да еще и с ягодами, с мёдом. - сказал Саша.
- Хахах, спасибо старалась) - сказала я.
Мальчики принялись за завтрак. Дима смотрел то на меня то на блины.
- чет я не понимаю... - сказал Дима.
На него смотрели все вопросительным взглядом. Я тоже не понимаю к чему он. Мой брат встала и направился ко мне. Он был только в боксерах так как он снял все и положил в стирку. Подойдя ко мне он обнюхал мою майку. После встал ровно и смотрел на меня строгим взглядом. Я поняла почему он тк4 на меня смотрит. Саша и Олег не понимающе смотрели на нас.
- Я тебе что сказал? - сказал Дима серьезным голосом.
- Дим... - сказала виновато я и отвела взгляд.
- отдай! - начал повышать на меня тон Дима.
- Ты куришь, а мне нельзя? - сказала я.
- Я потихоньку бросаю, а тебе я говорил что это вредно для твоего здоровья. - сказал Дима все повышая на меня тон.
Я знала что он не отстанет пока я не дам ему ашку. Саша и Олег поняли о чем мы и просто наблюдали за происходившим.
- Я сказал отдай! - уде чуть крича сказал мой брат.
Я отрицательно покидала головой. Дима развернул меня к себе, так как я о него отвернулась.
- Т/и, я не хочу на тебя кричать, давай по хорошему пожалуйста. - чуть убавил тон в голосе Дима.
- На! Подавись блять! - сказала я и кинула ашку на стол.
У меня пошли слезы. ЭТО МО1 ЛЮБИМЫЙ ВКУС!!! А он его забрал. Не справедливо...
Я отвернулась о него и положила голову на колени.
- Ну т/иш прости меня солнышко- сказал озабоченным голосом Дима. Он повернул меня к себе и обнял. Мне стало спокойнее. Он сел на корточки и смотрел мне в глаза. Темные глаза, в которые можно смотреть вечно, его глубокие и приятные глаза которые я и любила. Я любила когда он так делает. Смотришь ему в глаза и успокаиваешься. Олег смотрел за всем этим и удивлялся что я так быстро успокаиваюсь смотря в его глаза. Саша просто смотрел. Он знал такую технику.
- Простишь, котенок?) - сказал Дима и открыл руки намикая на объятия. Я кивнула и обняла его.
- Давай Иди в комнату, в телефоне посиди я с Шепсами поговорю. - сказал Дима.
- я что маленькая что-ли??? - спросила я у брата.
- Нет, это просто мужской разговор, я де в ваши разговоры не лезу женские. - сказал брат.
Я кивнула и ушла к себе в комнату.
- Как?! - спросил Олег смотря на Моего брата.
- Черная магия) - сказал Дима и подмигнул Саше. Саша лишь улыбнулся а Олег сидел в недоумении.
"_____________________________________
Ребяточки, дорогие мои. Простите опять за маленькую главу. Я приболела. Температура под 39.
Я еле как написала главу.
Сейчас у меня 23 43, я устала и хочу спать. Простуда дает о себе знать. Всем поки♥🌺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|•Сестра чернокнижника•|
RandomТ/и Матвеева ей 20 лет, она победительница 22 битвы экстрасенсов. Ну и конечно же сестра знаменитого Дмитрия Матвеева