Утром я как всегда пошла в школу.Я заметила опять те дорогие машины у входа школы.Моя подруга целовалась с Даней,а рядом с ними стоял Стёпа который сидел в телефоне.Я быстро подошла к подруге.
Я:предательница-я дала пощёчины бывшей подруге и ушла с поднятым подбородком.Вчера перед тем как кинуть меня в чс Кира написала сообщение
«Прости,но Даня запретил с тобой общаться,ты не нравишься Стёпе,а так как Даня его друг то и ему тоже.Он дал мне выбор либо он либо ты.Думаю ты понимаешь какой выбор я сделала💋»
Отсидев уроки в школе я ушла обратно домой и решила пойти в клуб.В сложные ситуации я вмести с Кирой ходила туда и отрывалась как следует.Этот клуб был давольно популярный там тусовались детки богатых и медийные личности.Я одела красное платье и вызвав такси уехала в клуб.Я пила и курила,что помогало расслабиться.
?:эй,давай тебе хватит-ко мне подошёл симпатичный парень
Я:отвали-я отпихнула его и села за барную стойку заказав сет шотов
?:кто разбил твоё сердце-он сел рядом
Я:подруга детства-я закрыла лицо руками
?:ссори,не знал
Я:ты кто хоть?-я взглянула на него
?:Арни-Мирча-сказал он
Я:Ярослава-я протянула руку
А:прогуляемся?-парень понимал,что мне стоит пройтись и уехать домой,а то завтра будет ужасно плохоВыйдя на улицу мы шли молча пока он не начал диалог.
А:что с подругой?-мы шли по узкой дорожки
Я:Кира,начала встречаться с репером,а друг этого репера меня ненавидит и он запретил моей подруге общаться ос мной
А:значит она и не была той самой подругой
Я:видимо 17 лет дружбы в жопу-я сняла каблуки и шла без них
А:а что за реперы?-стало интересно ему
Я:Агли и Скали-сухо ответила я
А:Данёк и Стёпа?-удивлённо спросил он
Я:они самые-я хотела побыстрее уехать домой
А:тебя довести до дома?-парень понимал что я в плохом состоянии
Я:буду не против-я помню только то что всю ночь я бредила.Мне снился он,парень которого я ненавижу с первых дней знакомства-Аглистефана.Арни отдал меня матери и та даже ничего не сказав уложила спать.Всю следующую неделю я не хотела появляться в школе,просила мать перевести на домашнее и была рада когда мои уговоры оказались успешны.Послушав мою историю про Киру и одноклассника она удивилась и всё же перевела.Арни не писал и мы не виделись я была.Так я просидела дома две недели,обдумывала свой план,злость на людей засела во мне и хотелось отомстить обидчикам.Сидя на кровати и кушая виноград пришло сообщение.