Девушка шла по улице, наполненные плохим запахом от дыма всяких фабрик и машин. Она была одета в чёрный костюм, с портфелем в руке. На её лице была видна усталость от долгой работы и недостатка сна. На вид ей было лет 25.
Девушка подошла к пешеходному переходу, и прошла, не дождавшись зелёного цвета. Ей было долеко плевать на это.
И тут, как в клишированных аниме, подъезжает грузовик-сан и сбивает её.
Пустота...
Не было ни цвета, ни запаха, ни всяких вещей, абсолютно ничего.
Девушка проснулась, и оглянувшись, была в недоумении.
(Ч-что?! Где я?! Хотя... Плевать, если можно хорошенько поспать...)
Подумала девушка, и уснула..
.
.
.Спустя какое-то время, девушка очнулась в незнакомом каменном переулке.
Она сначала ощутила сильную боль в голове, а потом на теле.
- Боже! Тут кто-то уцелел! Идите сюда!
Произнёс какой-то человек, и на его крик прибежали другие люди.
Они аккуратно подняли девушку, и увезли её, а та не сильно сопротивлялась, ведь сил у неё на это не было.Спустя время:
Девушка лежала на кровати, не из-за боли и усталости, а от лени. У неё было достаточно времени, чтобы исцелиться от ран.
Анализируя всю ситуацию за данное ей время, она поняла что находится в другом мире, в средневековье. В мире где существовала магия и волшебные существа. У всех живых существ этого мира была мана, с помощью которой они могли колдовать, но для этого нужен был талант. И в этот другой мир она переселилась, а её тело стало похожим на тело 10 летнего ребёнка.
Чара лежала на кровати, и посмотрела на потолок. Прямо перед ней висела синяя табличка, на которой были написаны её характеристики.
***
Имя- Чара
Фамилия- Нет
Ур- 1
Состояние- Нормальное
Навыки- Нет
Особые навыки- Талант к магии. Возвращение.***
Её особые навыки были для неё странными.
(Почему талант к чему-то считается за навык? И это это за «Возвращение»?)Ей было лень много об этом думать, и она решила оставить это на потом, ведь у неё сегодня важный день.
Сегодня за ней должна приехать семья, что удочерит её, ведь, в этой стране детям её возраста нельзя быть без родителей. Иначе заберут в церковь. Слава Богу Чару захотела взять к себе какая-то семья.
Спустя час:
Чару приехала забрать семья, и не обычная, а зверолюди. Главой семьи был козёл Азгор Дримурр, мамой станет Ториэль Дримурр, и у неё появится младший брат, что на год младше неё (у неё ведь тело 10 летней, так что будет считать так.) и зовут его - Азриэль Дримурр.
Спустя месяц:
Чара жила в неплохом доме. Отец работал библиотекарем, а мать была домохозяйкой. (Знаю, в Storishift у них другие профессии)
За это время Чара хорошо сдружилась со своим младшим братом, у которого была, можно сказать, яркая натура. Он хотел стать командиром рыцарей, поэтому частенько тренировался на мечах.
Сама Чара успела узнать все основы магии, и со своим талантом к магии, умела хорошо справляться с задачами, по типу создания огненного шара или ледяного пола, но свой талант к магии, и то, что она вообще может ею пользоваться, она предпочитает скрывать, мол:
- Если кто-то узнает, то будут заставлять больше учиться, а это такая морока....
.
.
.Прошло пять лет:
Чара стала чуть взрослее, но характер остался всё таким же.
В настоящее время она вместе с братом гуляли по улице города, и хотели посмотреть на то, как возвращаеться войско рыцарей со своим капитаном.
-Жду не дождусь их прихода! Уверен! В будущем люди будут также и дожидаться меня, когда я стану капитаном!
Уверенно произнёс Азриэль, сжимая кулаки.
-Ага, ты станешь лучшим капитаном.
Лениво произнесла Чара, умирая от милоты своего брата.Чара унюхала очень знакомый, и очень вкусный запах своего любимого шоколада, в одном из очень роскошных магазинов. Она лишь немного грустно улыбнулась, и отвернулась к брату, ведь шоколад в этом мире стоил много денег, а их у неё маловато.
-Ази, ты пообещаешь, что когда станешь капитаном, будешь покупать мне шоколад?
-К чему вопрос? Конечно!
-Спасибо, бро...
Не успела она договорить, как в неё врезался парень в белой, улыбающейся маске, чёрном плаще, и с чёрными волосами.
-Ой, извините, не заметил.
Сказал незнакомец, подтирая затылок. Он посмотрел прямо в глаза Чары, и она заметила его кроваво-красные глаза через дырки на маске.
-... Да... Ничего...
Незнакомец больше ничего не сказав, ушёл.
-Чара! Ты в порядке?!
Произнёс обеспокоенный Азриэль, а его глаза анализировали тело Чары, чтобы проверить на наличие повреждений.
-Да, в порядке, почему ты так беспокоишься? Неужто чувства ко мне появились?)
Азриэль стал смотреть на неё, с немного надсмехающим взглядом.
-Шути меньше! Я правда за тебя беспокоился!
-Спасибо конечно, но я не могу не пошутить.
Сказала Чара, хихикая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь. Счастье?
RandomХоть на обложке и Storishift Чара, и звать её будут также, но это не она. У неё другая история и жизнь.( Но у неё будет такой же милый брат, которого также будут звать Азриэлем. просто фантазии у меня на имена плохие) Она умерла и переродилась в фен...