БХ-ты некчёмный учёный Флюг, ты мне больше не нужен , я нашёл тебе замену , убирайся.
Сидя у магилы своих радителей Флюг вспоминал слова сказанные Блек хетом . И желал оказаться в окружении своей семьи , своего брата.
ГХ-Флюг?
Услышав эти слова флюг обернулся и не поверил своим глазам ...перд ним стоял его старший брат , по совместительству один из героев Голдхарт... Да вы не ослышались.
Ф- брат , что ты тут делаешь?
ГХ - я пришол на магилу родителей , а ткт ты .
Ф-ясно, брат , ты был прав , мне не стоило бвть зладеем и идти к Блек хету роботать.
ГХ - нет это я был не прав, это был полностью твой выбор и в смерти родителей виноват я , если бы тогда послушал и вернулся за ними они были бы живы.Прости меня мой милый братик Флюги.
Ф- и ты меня прости братик!
ГХ - брат а ,что с твоим боссом
Ф - нет у меня босса, выгнал,воспользовался и броссил.
ГХ- и тебе некте жить .. живи у меня , не без этого пакета на голове я давнотне видел твоего личика брат.
Ф- как скажешь.
Флюг начал снимать пакет и вид открылся на его лицо и волосы.Прекраные глаза с гетерохрамией один жолтый другой голубой ,также у этих глаз есть особенность голубой глаз показывал его эмоции формой сейчас там было сердечко , показвающие любовь к брату и благоприятное настроение.волосы мягко жёлтеё с ноткой какао, маленький нос,и мохлые розоватые ркуи.
А вместе с пакетои Флюг снял перчатки вид открывается на нежные руки с тонкими пальцами и без единой царапины и изъяна.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте это мой первый фф поэтому я могу писать плохо,не отличаюсь грамотностью, поэтому и ошибок много ...Прошу не кидайтесь тапками и не обзывайте ...А ещё буду рада если кто нибудь прочитает это я буду его продолжать и о равномерности выпуска глав не ручаюсь, если не получмтся выпустить главу я напиша , также я напишу ближайшею дату выпуска.
YOU ARE READING
братья....БРАТЬЯ!!!!!!
FanfictionДоктор Флюг был предан организацией . Блек хет воспользовался им и выбросил. Он идёт на магилу своих родителей и всьречает там.....