Прошёл месяц , как Флюг живёт со своим братом . Невольно у него даже проскальзывала мысль о том , что было бы , если бы так было с самого начала.Всё было бы по другому...Сейчас Флюг стоял на кухне и готовил, Голдхарт убежал по делам , а Флюги скучно . Наш учонный приготовил: тако, шаурму , пиццу, и сделал чипсики с соусом тар тар. Флюг как и Голдхарт очень любил поесть , но почемуто был худой как щепка.
И в этот момент вернулся Голди , он святился от счастья , ведь его младший братик сидел дома , терпеливо ждал его , даже еду приготовил .
Г-привет Флюги ,как день прошёл ?
Ф- мне было скучно ,я решил приготовить еды и переборщил чутка .
Г- мммм тоесть
ты скучал по мне и без меня?
Голдхарт ждал положительного ответа , мбо как это его младший брат и не скучал по нему.
Ф- да
ИИИИ ожидание Голда оправдались.
Г- я тоже по тебе очень скучал , всё думал как ты , не поранился ли.
Ф- со мной всё нормально , да и вобще я хочу помогать тебе , я могу сделать сыворотку , которая востанавливает тебе во время боя здоровье и силы.
Г- м хорошая идея тебе лабораториб придоставить ?
Ф- да , пожалуйста,Блекхет ещё пожалеет , что так промто воспользовался мной , если понадобится то я героем стано , буду зваться Доктор Голд и ли Харт , чтоб все понимали , что я твой братик
Г- оо идея тоже не плохая , только . пожалуйста, не поранься!
Ф- конечно буду предельно осторожным , ну всё я побежал продумывать костюм и состав сыворотки , костюм будет ЖЁЛТЫМ как к тебя братик
Г- хорошо не переусердствуй
Следующий и весь этот вечер Флюг или уже лудше сказать Доктор хард провёл за вищитованием формул и чертежами костюма
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Прошу прощения обещала главу выпустить вчерано , но сделала это сегодня ....Мне привдо жаль...
А ещё спасибо всем , кто поддерживает меня , мне приятно , и я обязательно оставлю обратную связь в виде поддержки вас. Следующую главу я планирую на чать писать сегодня , но выложу либо через дней 3-4 , ждите .
Люблю вапс всех!
YOU ARE READING
братья....БРАТЬЯ!!!!!!
FanfictionДоктор Флюг был предан организацией . Блек хет воспользовался им и выбросил. Он идёт на магилу своих родителей и всьречает там.....