Часть 1. Знакомство.

6 2 0
                                    

Меня зовут Чон Т/и. Мне 16 лет, рост мой, не превышает 155 см.
Семья т/и:моя семья не сильно большая, она состоит из мамы, папы и старшего брата. Мама-Чон Минсё, папа-Чон Джинху и старший брат-Чон Чонгук. Маме 36 лет, папе 40, а старшему 18.
Школа: учиться т/и в средней школе вместе с братом, ты училась в 8 классе, а брат твой в 11.
Хобби: в детстве ты училась в музыкальной школе до 15 лет, а дальше бросила и пошла на
профессиональные танцы. Сейчас у т/и хобби-это танцы, пение и рисование.
Общение и подруги: у т/и есть 2 подруги-Боми‌ и Ха‌на. Ха‌на твоя лучшая подруга. Вы с ней дружите с самого детства. В классе у тебя есть пару друзей и есть одноклассники, которые тебя задирают, это: Хван Хёнджин, Ли Минхо и Хан Джисон.
Хван Хёнджин — 16 лет, рост его, не превышает 180 см.
Семья: не полная-мама и младшая сестра Йеджи. Йеджи учится в 7 классе. Мама у него злая, он часто пьёт, впринципе, Хёнджин характером в мать, но он не пьёт, а курит, как и его мать. Папы у Хвана не было, хотя он был единственным человеком в семье, который любил своих детей и отдал их в хорошую школу для обучения, а мать, некогда не поддерживала своих детей.
Школа: успеваемость делает оставить лучшего.
Хобби:танцы, рисование, реп и пение.
Ли Минхо — ему 16, рост 170 см.
Семья: состоит из мамы и младшего брата-Феликса. У Минхо есть свои 3 кота: Суни, Дуни, Дори. Ли любил своего брата, всегда помогал ему с уроками хотя сам нечего не понимал, но брат всегда возвращался домой со школы с 5-4. Лино учил младшего правильно успеть пересказывать рассказ.
Школа: у Минхо успеваемость лучше чем у Хёнджина. Феликс учился вместе с Йеджи, то есть в одном классе.
___
Про остальных вы узнаете дальше. Спасибо, что читаете мой фф❤️‍🩹 Люблю вас<3

Чёртов Хван ХёнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя