может?

9 0 0
                                    

затуманенный свет коснулся тела обжигающим, больше чем-то приятным, но невыносимым чтобы продолжать спокойно лежать. потягиваясь в кровати, открывает глаза и смотрит в потолок. сонливость приятна, хоть и как-то было странно ощущать эту лёгкость. а может просто устал в принципе? в последнее время было много физического труда, после которого сейчас тот полноценно выдохнул. интересно, а сколько времени он спал? по крайней мере следующий день уже наступил.

взгляд на потолке, вглядываясь, словно что-то ищет там, а может и просто так. пока ещё не соображает, шумно вздыхая, дальше расслабляясь. следует лёгкий хруст, позволяющий получить некую неприязнь, однако не особо помешало. дыхание ровное, чем-то глубокое, возможно в некотором роде кажется через чур странным, примерно в ритм собственному сердцу. оно бьётся медленнее - не свойственно человеку - за то свойственно его подобию. он гибрид, больше смешан с снежной частью, больше демон, чем походит на человека с этой маской, что так и не снял, хотя вроде и никого толком не наблюдалось? вроде бы один, а снять не планирует. может привычка? а может и что-то ещё? его не покидает дискомфорт что так напоминал чувство при наблюдении. само направление не чувствует, никак. просто что-то через чур размытое и странное. от этого тело выламывает, пытаясь выжжечь это ощущение из себя. так резко, словно жестоко, в тот момент до болезненного леденяще. внутри, снаружи реакции нет никакой, оставляя даже чуть ли не полную безэмоциональность, нежели спокойствие или что-то около того. почему? блять, это всё странно. однако ещё хочется полежать в кровати. вставать вовсе не хотелось, даже под чувством пробуждающих эмоций, хотя начинает и тело болеть при некой тяжести. не мог долго лежать, не выходило. всё так стремительно следовало за друг другом, что уже и садится на кровать.

вытягивает руки с переплетёнными пальцами, далее новый хруст. шумный, точный, приятный для него. затем отклоняется назад к стене, приподнимая голову. вновь вглядывается в потолок. если бы было видно, то можно было примерить особо скудный, чем-то тоскливый взгляд. особо не было примечания к жизненности, просто как матовый, прикрытый тенью маски. улыбка могла теперь показаться тошнотворной, не такой уж и забавной как раньше, а как-то нервозной, бьющей. подобные моменты никогда не любил, как и сейчас, в то же время что он мог с этим сделать? ничего. если бы только был шанс их спасти.. мечты и желания творят с людьми разные вещи, правда даже это не мечта. просто проскакивающая мысль о желании изменить это всё, а далее возвращаясь в реальность становится предельно ясно что такого не случится. чуда произойти не может. если бы на это надеялись все.. но есть и оптимисты, и писимисты, есть и нечто среднее - реалист - коим и был Алфёдов. демоническая сущность и холод смогли в нём это породить, будет этому, с совсем незначительным притворством, рад. две сущности постоянно могут соперничать, чему настолько привык, потому остаётся на стороне холода, ведь демон практически поглащён и молча сидит где-то в уголке в созданных снеговиком цепях. потерял надежду на нормальную жизнь, как и сам гибрид, будучи ещё живым, поникшим, но живым.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

получается..это парадокс?Место, где живут истории. Откройте их для себя