На стуле перед ней лежала тетрадь с тщательно переписанными заданиями из предстоящей конторой на зачёт. Рядом с тонкой тетрадью лежала массивная книга в темном переплёте. В книге была открыта страница с темой „демон, исполняющий желания". Алина от руки с третьего раза смогла начертить ровный круг, и несколько символов с центре перевёрнутой звезды. Ещё раз сверившись с картинкой приложенной к теме в учебнике.
К некоторому ее сожалению, Алина была троечницей, и всегда перебивалась с двойки на трояк, и это сказывалось и на остальном её быту. В этот раз, самый важный экзамен в следующий понедельник, который ей нужно сдать, по истории, в тестовой форме был крайне сложным. По крайней мере для Алины. И вместо того чтобы готовиться девушка выбрала более простой для себя способ - заключить сделку с нечистым. Но, казалось бы, что могло пойти не так? А вот что:
Дочертив последний заковыристый символ мелом на полу, Алина встала с колен, отряхнула руки о домашние шорты и уперла руки в боки начлождаясь своей работой. Второй раз она взглянула на изображение которое прилогалось к теме в Темной книге, и сравнив, она смогла разглядеть стопроцентное сходство. Девушка последним шагом расатавила свечи за кругом на символы по концам звезды, внутри пентограммы. Алина отложила мел на стул, где лежала её тетрадь и книга.
- так, что там надо сказать перед тем как идти в кровать... - пробубнила Алина, вглядываясь в страницы книги. В темноте читать было не очень удобно, и Алина, так и не сумев найти нужные слова, решила полистать странички книги, ведь пункты и темы по вызовам духов и демонов были огроменными, и нужные слова найти было сложно. И пролистав четыре страницы, Алина наткнулась на выделенные жирным шрифтом слова
„О великий Асмодей, князь всех суккубов и инкубов! Призываю тебя прислать мне Инкуба, для воплощения моих самых сокровенных желаний."
И к словам приписка:
„Эти слова выучить на изусть, сказать пред тем как лечь в постель, и закрыть глаза, но не засыпать, и ждать прибытия нечистого. Если вы ничего не ощущаете то скажите ещё три раза"„Я, (имя), призываю тебя, инкуб."
Алина прочла это, ещё несколько раз, ничего не понимая, но, с мыслью „ладно, сделаю что написанно уже, а то я тут так до конца жизни не сдам зачет" она принялась закачивать текст, на что у неё ушло около получаса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домашний Инкуб Геральд
RandomАлина по неосторожности вызвала Инкуба, надеясь на то что вызовет демона, исполняющего желания, чтобы тот в свою очередь помог девушке с учебой. Но в каком-то символе была допущена ошибка, и оказалось что она призвала Инкуба - демона похоти и страс...