Всё началось с того что она просто в один день появилась на пороге Нью-Йоркского Святилища. Вся запуганная и дрожащая. Она была словно уличный котёнок и смотрела своими ярко зелеными глазами, в то время рыжие волосы промокшие из-за сильного ливня слегка прилипали ко лбу. Эти зелёные глаза никак не могли выйти из головы, куда бы он не кинул взор своих голубых скорее даже холодных синих глаз, везде видел этот лес зелёных глаз который начинал ненавидеть. Кто же знал что у чародея кроме своей самоуверинности и самолюбия есть милосердие и совесть. Только почему его действие повело за собой такие последствия никто, даже он сам не мог понять.
Всего одна ночь когда он приютил её поздним вечером из-за ужасного ливня привела к тому что на следующее утро не найдя её казалось что ему всё приснилось и это всего лишь был дурацкий сон. Прежде чем заметил на кухонном столе будто только что заверенную кружку чёрного чай и одинокую записку лежащую рядом, что всё поменяло в то же мгновение. Не было никого желания вновь увидеть рыжую макушку непослушных слегка вьющихся волос и пару зелёных глаз которые если заглянуть глубже и присмотреться можно было увидеть то что они не были чисто зелёного цвета, в них была небольшая синева которая делала их только больше похожим на какое-нибудь поле рядом с озером. Или он только внушал это себе.
Теперь же каждый раз когда шёл ливень, Стрэндж не надеялся вновь увидеть у порога Святилища рыжую вместе с её постоянными извинениями которые было сложно остановить. Он даже не думал увидеть её вновь, среди всех 8,992,908 человек что жили в Нью-Йорке.
Готов был уничтожить все воспоминания только из-за этого одного дождливого вечера, чтобы больше неосознанно не искать в толпе рыжую копну волос обладательницей которой была девушка с характером который похож на Американские гонки которые были так ненавистны.
Рыжие локоны никак не выходили из головы, всегда мерещились в толпе, заставляя обернуться чтобы удостовериться в том что это был всего лишь мираж и игра воображения. Про себя он всё сбрасывал на то что это всего лишь из-за того что она была похожа на Кристину и именно это не давала забыть и отпустить её.
Вновь дождливый день Нью-Йорка который бывал редкостью, но что-то в глубине души сжалось у Стрэнджа в груди при этой погоде,да так что готов был вырвать само сердце лишь бы унять это. Решив что хотя бы свежий воздух уймет это Хранитель покинул Святилище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ливень в Нью-Йорке
Fanfiction- Получается наш колдун не такой уж и чёрствый? Произнес Старк сквозь смех. -Ещё хоть слово ты скажешь! И ты начнёшь падать с вершины самого Эвереста. Стрэндж вскинул рукой вверх на которой было двойное кольцо, как под стулом гения начали появляться...