...
Вечер.Уже стемнело.Дима уже давно уснул,а Леонид сидел в телефоне и наткнулся на объявление по поводу отеля.
л - О,то что надо.
Леонид открыл сайт,и начал читать информацию про этот отель.
Когда Леонид изучил всю информацию,он решил выйти в туалет.
Когда он вышел,Дима проснулся.
д - Ээ,а где лёня?Ладн...
Он встал,что бы осмотреться и вышел в коридор.Дима приоткрыл окно и начал курить.
Леонид возвращался, и по пути подошёл к Диме,положил ему свою ладонь на плечо,а тот дернулся.
д - Блять,нахуй так пугать?!
Леонид всего лишь посмеялся и пошёл обратно в кабинку поезда.
Дима наконец докурил и пошёл к Леониду.
д-Что на счет отеля?или може...-Дима не успел договорить,как Леонид достал телефон и показал ему объявление о отеле,которое Леонид нашёл ещё тогда.
д-Ну в принципе...Хорошая идея.
...
Наконец они доехали до места назначения и пошли искать отель.
л-Оо,смотри!-Леонид указал пальцем на отель который им был нужен.
Они зашли в отель и подошли к стойке,где можно было забронировать отель.
л-Здравствуйте,можно два номера пожалуйста?
(Человек стоящий на стойке-чс )
чс-Здравствуте,извините но..Остался только один номер,но с двухспальной кроватью.
Дима и Леонид промолчали но взяли этот номер,так как им все равно надо где то остаться,ведь это единственный номер в этом городе...
————————————————————-
(От автора)
Ну глава прикольная получилась,весёленькая такая,мне нрав.Еще и длинная
Короче все по канону,только джарахова не хватает
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледимы (шампанское и розы)леонид и дима
FanfictionЛеонид и Дима давние знакомые,которые случайно встретились из-за одного человека...