part 2🤍

14 4 8
                                    

Утро 7:00 am.
Я встала от своего дебильного и не первого будильника, надела тапочки и пошла в душ, только душ мог меня как то разбудить, ведь после него моя кожа становилась такой нежной и приятной.

После душа я начала красится, и одеваться, надела я топ, джинсы, и кроссовки, а наверх я ещё накинула толстовку, не хотела я как то выделяться из за всех, но и простушкой тоже было не вариант быть. После этого всего я накрасилась и спустилась вниз, где ждал меня слуга Джеральд, мама и папа.

Мать-есть будешь?

— нет не буду, я не голодна, если что в школе пообедаю

Отец-перед матерью извиниться за вчерашнее не хочешь?

— я вчера что то плохое сделала? Не думаю

Отец- Алисия!
-перешёл мужчина на тон выше

— извини мам

Мать-хорошо
-сказала женщина с отвращением

— Джеральд, тебе не кажется, нам уже пора

Джеральд-а да, конечно, давайте я вам помогу!
-взял парень мой портфель и мы вышли из дома.

Сели в машину и Джеральд её завёл. Дорога до школы была не долгой, мы приехали буквально за минут пять-десять. Остановившись у старца школы, я попрощалась с Джеральдом и вышла из машины, сразу же увидела Авани.

Ава-Лисаааа
-подбежала девушка с обнимашками, после чего я ответила на её тактильность и улыбнулась.

— привет, привет, я тоже рада тебя видеть

Ава-ну что пошли во внутрь?

— да конечно, пошли, первая же моя любимая математика
-сказала я с сарказмом

На что Авани ничего не ответила, лишь захихикала, я подхватила её настроение и мы начали смеяться. Зайдя в школу, я направилась к шкафчикам, что бы положить свою сумочку, положив её я повернулась в сторону подруги и спросила.

— сколько время?

На что брюнетка мне ответила:

Ава-8:30 am

— урок в 9?

Ава-нет сегодня сокращение, так что начало будет в 8:50.

— ого, тогда побежали скорее на свой этаж

Ава-ох да, надо!

Мы с Авани побежали на четвёртый этаж, где собственно находился кабинет математики, зайдя в него, я увидела своих одноклассников, ну и врагов.

Жизнь за деньги |P. M.|Место, где живут истории. Откройте их для себя