Время за полночь, повсюду рев машин - Москва, перед глазами пелена. Очередная ссора с отцом. Быстрым шагом направляюсь к уже знакомой семиэтажке.
Вот оно уже родное место. Вся Москва перед глазами. Красиво. Стою на краю.
Казалось бы все так просто, сейчас ты здесь, а через пару секунд уже на асфальте без чувств.
Мысли об этом заполонили весь разум.
А есть ли вообще смысл жить?
Мне - нет. Матери не стало, когда было 12, братья разъехались кто куда, оставили меня одну с тем, из за кого я начала курить, думать о суициде, даже были попытки.. Отец. Непонимание. Вот что было между нами. Он всегда был холодным, бесчувственным человеком, постоянно на работе, почти не виделись. Мы были не слишком близки с ним, только лишь мама сближала нас, но после ее смерти, все и без того натянутые отношения порвались к черту.
За эти четыре года я забыла, что такое лакса и поддержка от близкого человека. Мама... Ведь только она меня понимала, ей я могла высказаться, зная, что меня не осудят, а только поддержат. Редко бывает, когда становишься с родным человеком, как с подругой. Именно такие отношения к нас с ней и были..
После ее смерти я стала слишком закрытой в себе, все что было на душе знали только лишь заметки и «избранное». Мои слёзы видела только подушка, а о шрамах на запястьях знала лишь одежда. Я перестала с кем-либо общаться, жила на кладбище..
В свои 12 на меня навалилось все, помимо отличной учёбы, котирую от меня требовал отец, мне нужно было взять на себя все бытовые дела, которыми до этого занималась мама. Стирка, готовка, глажка, мойка и др. это то, из за чего я была вынуждена бросить мое любимое хобби, где я хоть как то отвлекалась от проблем - танцы.
Сейчас мне 16 и живу той же жизнью.
Братьям не до меня, у отца работа, а больше родственников у меня и нет..Меня оставили одну, на растерзание этому суровому миру
Обида - вот что сейчас терзает меня внутри.
Сижу на краю. Слёзы льются ручьём. Дрожащими руками пытаюсь поджечь сигарету. Пару затяжек и вот оно, то самое облегчение, конечно не большое, но пойдёт. В этих волшебных палочках последние два года я нахожу своё спасение. Мне похуй, что они травят мои легкие, это даже к лучшему, быстрее сдохну.
Жить не хочется.
Нехватка общения.
В попытках забыться включаю телефон и захожу в нектоми.
Нажимаю вызов
***
— А чо, чат, с ютубом поздороваться же надо
— Привет, ютуб, зикор нам понакидала всяких режимов в роблоксе, за это W ей, сейчас пойдём играть с нектоми. Вы сейчас смотрите нарезки, а могли бы сидеть со мной и теми людьми в чате на стриме, так что, вот и думай головой. Не забывайте также про мой телеграмм, там скоро будет анонс октябрьского марафона, да и в принципе там вся инфа о стримах
— Такс, Сонь вот это на привьюшку
— Ну что чат, погнали
____________________________
— Алло, привет
— Мг..привет
— Ты что плачешь чтоли?— Да нет, все норм - говорит девушка шмыгая носом
— Блять - сдох на паркуре - Да я не пизди, я же слышу, что это не так, что случилось?
— Как думаешь, если упасть с семиэтажного здания, есть шанс выжить?
— Думаю нет. Так стоп, а ты где находишься?
— Я сижу на краю, смотрю вниз, все куда то спешат, а мне так хорошо тут
— Девочка, а опиши мне что ты видишь вокруг - парень попрощался с чатом, выключил стрим и захватив ключи с телефоном выбежал из дома.
— Ну тут вокруг невысокие старенькие дома, вон фонтан тут какой то стоит, о даже название улицы вижу, Советская вроде, да она, а тебе зачем кстати?
— Да прост интересно стало, вдруг рядом живем - русому хватило пары слов девушки, чтобы понять, что они живут на одной улице, увидев ту самую семиэтажку он бегом направился к ней
пару минут молчания
— Знаешь я давно думала об этом, но все не решалась, думаю сейчас самое время - девушка встаёт с места и подходит к краю - мама, мы теперь будем вместе - шаг и тело девушки падает, но...
========
приветик, родные
хочу сказать пару слов о самом фф
думаю он будет небольшим максимум 10 глав.
Вообще я не писатель, обычно выступаю в роли читателя, но что то ночью прорвало вдохновение, и решила набросать это сюда. Не расчитываю на большие просмотры, если вам не сложно, напишите, что думаете вообще об этом фф.
Идея моя, не видела ни у кого ещё подобного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
но из тьмы меня спасёшь только ты
Fanfictionфд: deepins автор: tumuuu возможны опечатки идея, задумка, написание придумано мной лично, все совпадения случайны. приятного прочтения