На следующее утро когда все проснулись все кроме Ло и я думаю по каким понятным причинам?
У Дилана всё не выхадила та вчерашняя ситуация и он даже представить не мог насколько ему было тяжело принять в том возросте, что он остался без родителей...он слышал о них и видел их поскольку те приезжали в город к ним, чтобы ознакомиться с данной учебной частью, они хотели чтобы Ло там учился хоть ехать и далеко и скорее всего придётся переехать.
Он даже встречался с ними лично ещё в юнешоском возросте, когда на него напала гопота и хотела его поколечить, если бы не родители Ло...
Пока Дилан так думал за компьютером он услышал как кто-то шуршит с зади обернувшись он увидел, что это Ло который проснулся от шума на улице. Дилан повернулся к нему на кресле и спросил...
<Ди>-Ло всё хорошо? Как себя чувствуешь?
<Ло>-мм? А с каких пор вы сокращаете моё имя? Чувствую себя вроде нормально-сначала с насмешкой ответил Ло, а потом уже как обычно-
<Ди>-хехехех...если тебе не нравится сокращённая форма то я не буду так тебя называть...
<Ло>-нет всё нармально можите сокращать моё имя если вам так удобно хехе)
<Ди>-слушай Ло давай перейдём на "ты"?
<Ло>-я...я не знаю...вы тоесть ты старше меня, а я уже привык называть людей, что старше меня на "вы"...но если ва...ТЕБЕ будит так удобно то ладно-с небольшим стеснением ответил Лолошка-
<Ди>-ничего страшного я за это не убью тебя...возможно?
<Ло>-0о0
<Ди>-хихаха ты такой бояжка я же пошутил*смеётся*
<Ло>-"хаха" очень по взрослому😒После так скажем их дискусивного диалога они всем блоком собрались и пошли на остановку к автобусу, который ждал студентов и они были уже в универе и каждый разашёлся по своим аудиториям. Как только Дилан зашёл в аудиторию к нему налетели девочки с распросами о его внешности, увлечениях и о том как можно исправить оценки(про оценки они имели в виду в пастели)
Дилан не стал отвечать на их вопросы, а просто продолжил свой диалог с Ло, который просто молчал и слушал его. Он шёл рядом с Ло и разговаривал с ним, а Ло шёл рядом и молча шёл с интересом слушая собеседника...
~Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студент от которого я безума
FanfictionДанная история заключается в том, что Дилан является пердподователем Лололошки + он его ещё куратор! Лололошка совсем не давно переехал в Хэнфорт на остров! Кста тут даже будут учится блогер хаус(заебись правда?) Так вот начинаем нашу историю берите...