3 глава

13 1 1
                                    

- Что ты сделал?!! Ты... кхм... - Минхо склонился над столом. - Головой вообще не думаешь?!

- Думаю, но не всегда). Знаешь, Минхо, я хотел тебе сказать, что ты мне давно нравишься, и мне все равно, что ты мой брат. Я испытываю к тебе чувства с 15 лет... И каждый раз, когда я видел тебя без футболки дома или когда ты выходил из душа с мокрыми волосами, возбуждение сводило меня с ума...

- Что... я... - парень не успел договорить, как Джисон склонился к его уху.

- Я хочу тебя... Хоша))

Минхо не успел ничего сказать, как Джисон вцепился в его губы, даря одновременно нежный и страстный поцелуй. Вскоре Минхо поддался воздействию ранее выпитой Виагры и подключился к поцелую. Он взял всю инициативу на себя и стал поочередно снимать сначала верхнюю, а потом и нижнюю губу Хана, иногда мягко покусывая их.

Встав из-за стола, Минхо, взяв на руки Джисона и держа его за бедра, направился в спальню. Зайдя в нее, он кинул Джисона на кровать и стал расцеловывать его шею и ключицы, а руками пробрался по его футболку. Минхо начал расцеловывать шею и ключицы джи, руками он спокойно разгуливал по телу младшего. Вскоре сняв с его футболку и с себя тоже он прильнул к груди хана, взяв в рот один их сосков Хо прокручивал  и игрался с ним языком. Слыша томные, сладкие и тихие стоны сверху от хана, минхо ухмыльнулся.

-м.. Ты очень вкусный Хани..))- сказав это он посмотрел на письменный стол где лежал телефон с включённым диктофоном.

Минхо продолжил играться с телом Хана, сводя младшего с ума. Вскоре он снял с Джисона штаны, и потянул свои руки к члену Хана беря его в руки он начал водить верх-вниз по органу младшего, от чего тот прогнулся в спине до громкого хруста. Хо приставил  палец к дырочке Джисона и вставил первый палец он услышал громкий стон сверху.

-ах!..мх.. М.. Минхо..
-м?
-б.. Быстрей.. Пожалуйста.

Хо улыбнулся и встал палец до конца, начиная им водить вперёд-назад. После Лино вставил уже 2 пальца и водил ими имитируя ножницы . Слыша свое имя в перемешку со стонами Минхо снял с себя штаны и приставил головку ко входу.

-готов? - спросил старший.
-д.. Да быстрей.. Прошу..

Минхо вставил на половину и Джисон громко воскликнул.

-ах!. Хм..Хоша!

Лино дал хану привыкнуть и вскоре вставил до конца. Через несколько минут Минхо уже двигался в джисоне в быстром темпе, а ещё через несколько минут он уже втрахивал в кровать Джисона. По комнате раздавались шлепки двух тел, а также скрип кровати. В комнате было жарко и душно, но это прям не мешало.

-М.. Минхо.. Я сейчас..
-кх.. Потерпи еще немного.. сказал парень, еще ускорив темп.

Вскоре парни кончили одновременно. Джисон излился себе на живот, а минхо на кровать рядом с джи.

-Минхо..- сказал Джисон тяжело дыша.
-да?

- мы.. Же теперь втсречаемся? - с надеждой в глазах спросил Хан.

-М.. Думаю.. Да.. - ответил Минхо, салфетками все убирая и вытирая .

- но как мы скажем об этом родителям.?

-об этом подумаем завтра, а сейчас лучше отдыхай. - сказал Минхо накрывая Хана одеялом.

🎉 Вы закончили чтение Неожиданная встреча 🎉
Неожиданная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя