Мягкий продавленный еще до начала времен диван совсем не удобное место для сна. Валери и не спит. Она чувствует каждую его пружину и перекладину, впивающиеся в ребра и поясницу.
За дверью тихо жужжат генераторы, слышится лязг металла вдалеке, непрерывно гудящие огромные станки и удаляющиеся тяжелые шаги. Он совершил уже третий обход. Значит крепко над чем-то задумался, не может найти себе место. Карл часто так делает: нарезает круги по фабрике до тех пор, пока сложный инженерный пазл не сложится у него в голове. Тогда он сможет снова творить. Но сейчас он начал, если Валери правильно подсчитала, четвертый круг. «Будет до утра туда-сюда ходить, а потом ворчать», подумала она. Хотя, ворчал он частенько, даже если высыпался.
Валери повернулась, давая саднящим местам на теле отдохнуть. Она должна поспать пока есть возможность, но это практически невозможно сделать на развалюхе, которую Хайзенберг любезно застелил (чистой!) простыней и односложно приказал «спи». Он редко так разговаривал – только при сильной усталости или когда был чем-то очень занят. Обычно гений и его ассистент болтали пол ночи обо всем и ни о чем, шутили или сплетничали, но в последнее время Карл был задумчивее обычного. Приходилось буквально заставлять его вовремя есть и ложиться спать. Их общение стало более формальным, вопросы и попытки завязать дружескую беседу игнорировались или были встречены таким взглядом, что Валери хотелось провалиться сквозь землю.
Сегодня они тоже практически не разговаривали, только по рабочим вопросам. Однако вечером девушку встретил застеленный диван. Привязанность, о которой Карл не говорит вслух, но доказывает делом.
Она еще немного поворочалась и почти комфортно устроилась. Тут дверь распахивается и в офис влетает Карл. Его шаги быстрые и уверенные. Он берет карандаш и приступает к чертежу. Наконец в его измученном сознании что-то родилось. Валери смотрела завороженно, натянув одеяло до глаз. Ее всегда захватывал вид работающего Хайзенберга, такого сосредоточенного и серьезного, что было сложно сопоставить его с вечно ищущим внимания и восхищения, харизматичным мужчиной. Его брови сведены вместе, глаза следят за карандашом по бумаге, как за добычей, губы поджаты. Он иногда высовывает кончик языка и Валери находит это забавным. Его поза напряженная, в каждом движении чувствуется предвкушение и волнение. Она знает, что для Карла мира сейчас не существует и внимательно следит за разворачивающимися событиями. Вот брови сдвигаются сильнее, значит в расчетах какая-то ошибка, вот они подскакивают вверх – неожиданный результат, вот удовлетворение растекается по его лицу, разглаживая морщины. Это значит все идет по плану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haifisch
FanfictionУ злодеев, как известно, не бывает счастливого финала. Но что делает человека злодеем? И на что вы сами готовы пойти ради того, кого любите?