Обещание

3 0 0
                                    

Уже два дня Карл и Валери работали над «Штурмом». Процесс создания солдата с самого начала пошел не по плану. Тело никак не реагировало на Каду, пришлось постоянно увеличивать мощность электрошока.

— Пустое, так мы только сожжем ему все внутренности. Может кого-то другого подыщем? — с надеждой спросила она, на что получила взгляд с укором.

Хайзенберг не хотел терять ни минуты. Он горел «Штурмом», а значит у прототипа не было варианта «не заработать». Он долго ломал голову, пока Валери попросилась на свалку искать материалы для брони и прочих примочек, придуманных Карлом. Так она хотя бы находилась подальше от трупа и раздражительного инженера.

К вечеру Валери натаскала необходимого металла, очистила его (чтобы потянуть время) и решив, что проделанной работы на сегодня достаточно направилась на маленькую кухню в жилой зоне. Здесь, как и на фабрике в целом, все было старое, но на удивление пригодное для пользования и даже аккуратное. Карл поддерживал свои владения в холостяцком представлении о чистоте и заботился о каждой вещи в своем небольшом жилом пространстве. Поломки быстро устранялись, но вещи заменялись редко. Деревянный стул в офисе, одна ножка которого любовно скреплена гвоздями никогда не вызывал у девушки доверия. Сейчас на нем, положив руки и голову на стол, спал Хайзенберг.

Валери покачала головой, переработки и недосыпы наконец сморили беднягу Карла. Она подошла ближе. Постояла с минуту, наблюдая как трепещут его ресницы и время от времени шевелятся губы во сне. Девушка находила это зрелище умилительным. Морщины на его лице разглажены, даже складка между бровей не такая глубокая. Его губы надуты как у ребенка, он бормочет что-то неразличимое. Взъерошенные седеющие волосы упали на лицо. Она с улыбкой протянула руку и легким движением убрала их за ухо.

Карлу было пятьдесят, по крайней мере на вид. Седеющие волосы и борода, морщины, но живые глаза и неугасающий бунтарский дух. Сначала он врал о своем возрасте, однако постоянно путался в цифрах. В конце концов ему пришлось признаться, что он не помнит. Каду подарил ему бессмертие. Или по крайней мере очень замедленное старение. Поэтому каждый уже третий год подряд они вместе отмечали его «пятидесятилетие». Но сейчас, под желтым светом настольной лампы, удобно устроившись на своей руке и погрузившись в спокойный сон Карл выглядел гораздо моложе.

— Хайзи, иди ложись в кровать, — Валери легонько потрясла его за плечо.

— Иди сама, — проворчал сонный Хайзенберг и отвернулся.

Девушка тихо хихикнула и продолжила трясти мужчину за плечо, но теперь прилагая больше силы.

— Хааайзи.

— Да иди... — Карл повернулся обратно, чтобы посмотреть на будившего и осекся с ругательством.

Он моргнул пару раз пытаясь проснуться и тяжело вздохнул. Мужчина сел прямо и осмотрел место, на котором уснул. В его уставшее сознание наконец дошла мысль, что следует пойти спать в кровать.

— Хайзи, давай вставай. Тебе расстелить кровать? А то ты пока дойдешь... — немного с издевкой спросила Валери.

— Хватит коверкать мою фамилию, — пробурчал Карл, — Я сам все расстелю. А если будешь так со мной разговаривать, выгоню спать с дивана на пол.

— Этот дурацкий диван давно должен был оказаться на помойке. Я уже выучила каждую пружину. У меня синяки остаются. И вообще...

— И вообще хватит ныть, — Карл встал из-за стола и посмотрел на Валери с высоты двадцати сантиметровой разницы в росте.

— Сказал тот, кто спит на нормальной кровати, — надулась она.

Карл немного помолчал. Сил спорить не было. Да и Валери была права, по дивану плакала свалка. Только Хайзенберг всегда был слишком занят или забывчив, чтобы его поменять. Он чувствовал себя немного виноватым из-за этого.

— Ты ночуешь здесь два раза в неделю. Не можешь потерпеть? — устало спросил он и протер глаза.

— Нет! На этом убожестве невозможно спать! Я хочу кровать, — девушка все еще дулась.

— Вэл... я поставлю тебе кровать. Обещаю.

Карл считал это идиотской идеей, но он не хотел, чтобы ей было неудобно. Или чтобы она опять жаловалась. Он бы в жизни не занялся такой чушью, как искать кровать и место для нее человеку, который толком не будет на ней спать. Но это была Валери. Он бы поставил ей кровать, даже если бы она ночевала на фабрике раз в месяц.

— Спасибо. Теперь иди спать. Я тоже пойду. Спокойной ночи, Хайзи, — ее тон сменился на мягкий. Она получила что хотела.

Карл закатил глаза на прозвище. Он всегда ворчал по этому поводу, но тепло в груди разливалось каждый раз. Только она его так называла. Одна из локальных вещей только для них двоих.

— Спокойной ночи, Вэл, — Карл удалился в свою комнату.

Валери не могла решить, поесть на ночь или нет, но решила лечь спать без похода на кухню. Она только попила воды и в последний раз устроилась на диване. В первый раз она засыпала с улыбкой не смотря на пружину, упирающуюся в ребро.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

HaifischМесто, где живут истории. Откройте их для себя