❗предупреждение:❗
18+
Оба парня проснулись в постели. Федя прижался ближе к своему любимому. джокер же улыбнулся и чмокнул его в щёчку.
прошло часа два. они встали и пошли готовить завтрак. Федор и Джо поели, Нечитайло на работу, красный к клонам.
прошло много часов, минут, секунд. клоны много шумели, все было шумное. Федор шел по темной улице после работы. его резко прижали к стене пытаясь задушить, черный еле отбился пиная его в живот и руки. увернувшись от нападающего убежал потеряв телефон.
уже дома обнял джокера, который ждал его дома.
—Я устал, Джо....—
—Я могу расслабить тебя, зай—
руки красного легли на талию создателя. пару минут и Федю роняют на кровать, снимая брюки и рубашку.
минуты и они оба оголены. соски черного напряжены и очень твердые. красный медленно водил горячими пальцами по холодному телу создателя выбивая стоны и рваное дыхание.
—Д~Джо...~ не дразни меня...~—
—Федь~ хах~
пальцы клона окунулись в баночку с смазкой. два пальца сразу врываются в анальное колечко создателя. тот вскрикивает пуская пару слез.
—чшш.. я буду медленнее~
пальцы входили и выходили, добавлялись другие пальцы. в конце когда растянул Федю он вынул пальцы и приставил член. член около 15 сантиметров, с довольно остренькой горячей головкой, с которой уже капал предэякулят.
ноги Нечитайло на плечах красного. старший вонзается в тело младшего. стоны, вздохи, скрип кровати, шлепки кожи. все повисает в воздухе. быстрые резкие толчки в тело пассива. тот молил быть по медленнее. джокер взял ремень и застегнул его на шее Феди, делая как ошейник. минут 40 такого траха и ролевой игры. оба кончают, один на постель, другой в анал. оба падают от усталости
—это было... прекрасно...— шепчет Федор
—согласен..— прошептал джокер и уснул.
оба сладко спали обнимая потные и усталые тела друг друга...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Любовь Джокеров Безгранична "2 часть"~
FanficЭто будет продолжение 1 части фанфика. Советую сначало прочесть ее, а потом прийти сюда. в Фанфике присутствует Стекло, милота, и многое другое. приятного чтения)