Мини зарисовка "так чё ты ждешь, целуй меня."
Феликс и Хван сидели у старшего дома, занимаясь всякой чепухой. Они сделали себе ночевку, так как родители Хёна уехали.
—Джиннии... - протянул младший, ложась на плечо друга. - я хочу огурец малосольный, с сахаром...
—блять, ликс, ты беременный что-ли?
—нет! Ты знаешь как жто вкусно... Джиннии, ходи в магазин пожалуйста!! - просил Ликс, закидывая ногу на бедра парня.
—хорошо, щас. - сказал Хван, и встав с кровати, пошел обуваться. Ларек был не далеко, через дорогу. Хван оделся, и вышел из дома, идя к пешеходному переходу.
Там он простоял на светофоре, и как долбоеб стоял с малосольными огурцами, и сахаром на кассе.
—молодой человек, у вас все? - спросил кассирша, косо смотря на парня.
—кхм, да. - сказал парень, поперхнувшись. - оплата картой.
Оплатив все, он вышел из магазина, и вдруг на телефон поступает звонок.
—але? Я уже иду обратно, что ты хотел?
—Джинни, я больше не хочу огурцы. Я хочу маршмеллоу. Купи пожалуйста. Я тебе деньги потом переведу.
—ебаный рот. Ликс. - сказал парень, но потом понял что это бесполезно. - ладно, щас.
—спасибо. - сказал Ликс, улыбаясь во все зубы.
Наконец-то придя домой, на него, тоесть на пакет, налетел Феликс.
—Ура. Спасибо. - сказал тот, и забрал только маршмеллоу.
—а остальное. - спросил Джинни, крича уже ушедшей фигуре, которая уселась на диване, сделав тонкие ножки под себя.
Эти бедра сводили Хвана с ума. Он просто не может держаться, и постоянно кончает на телефон, где отображается фото ног Феликса.
—Джинни, ты скоро? Иначе я все съем один! - крикнул Феликс, и Хван вернулся в реальность.
—иду, иду. - сказал Хван, и придя, сел рядом с Ли. - а тебе не кажется, что уже не детское время, и малышам пора спать?
—хенджин, я младше тебя всего на два года, и это не значит что я малыш, который не умеет ходить в туалет, и мыть попу без мамы. - сказал Ли, смотря на старшего.
—именно так. Только вместо мамы я. Так попу ты без меня точно помыть не сможешь.
—Хван хенджин! А твоя мама знает что ты такое говоришь?