Мальчик лет 5-6 шел по парку с заплканным лицом. Глаза были красными, как нос и брови от слез. Маленькая грудь делала резкие рваные вдохи от небольшой истерики. Люди пытались подойти к нему, но всё заканчивалось кричанием мальчика, который звал маму.
Малыш вновь отбежал от какой-то тёти и побежал к блондинистой девушке, что агрессивно разговаривала по телефону, активно жестикулируя рукой, крича гневные триады. Мальчик быстро подбежал к девушке, обхватывая её ногу своими маленькими ручками и ножками. Он буквально повис на ноге девушки, утыкаясь в шатанину, продолжая плакать.
Блондинка резко замолчала, посмотрев на свою ногу. Удивившись, но промолчав, она быстро сказала, что перезвонит и отключилась, кладя телефон в карман штанов. Стоя как статуя, она не знала, что делать. Многие смотрели на двушку в ожидании её действий, кто-то с подозрением, кто-то с надеждой, что хоть она поможет бедному малышу. Он же сам продолжал дергать и висеть на ноге блондинки.
- Эм...ваш? - спросила она.
- Нет, он скорее всего потерялся, - сказал какой-то дедушка.
- Эм, ладно...Что ж...эм, эй, малый, я кончено благодарна, но я недавно постирала штаны, и их снова стирать не надо, - усмехнувшись, сказала девушка.
Тут подошла какая-то женщина.
- Давайте мы разберемся и найдем его родителей, а вы идите по делам, - кивнула женщина и уже прикоснулась к мальчишке, как тот сильнее вжался в ногу блондинки, усиливая плач. Он явно не хотел отклеиваться от девушки.
- Так, чудно... - прошептала она и попыталась отлепить от своей ноги мальчика.
К всеобщему удивлению, у нее это получилось без всяких усилий. Мальчик с лёгкостью отцепился от ноги, но вжался в девушку, обвивая руками шею блолники. Та сделала руки по удобней для держания мальчика и подождала пока тот успокоится. За это время она отошла чуть подальше от народа. Мальчишка уткнулся в плечо девушки продолжая плакать, но уже гораздо меньше.
- Хэй, ты кто у нас? - спросила нежно она.
Но тот молча лежал, виском прижавшись к плечу и упираясь лбом в скулу блондинки иногда шмыгая носом. Рука девушка нежно водила по спине, успокаивая ребенка.
- Я маму потерял, - тихо-тихо сказал мальчик на ухо ей.
- Давай я тебе тогда помогу её найти, если хочешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне свою любовь, а я отдам тебе своё сердце
RandomЛия разводится со своим мужем - Томасом Финкелем, оставляя себе сына. К сожалению, в жизни есть такое понятие, как "любовь проходит". Искры между возлюбленными пропадают и огоньки в глазах тоже. Лия уж подумала, что не наступит на те же грабли и не...