7.

141 25 164
                                    

Сладко посапывая в подушку Аллен и не думала, что её прекрасное времяпровождение за сном кто-то потревожит. Ей снилось, что-то прекрасное, если смотреть на её умеотворённое лицо.

Но хорошое всегда заканчивается. Поэтому она шлёпнулась на пол с характерным грохотом от звонка на ее мобильный.

- Сука-а-а, я тебе руки поотрываю, - проныла Аллен, ища телефон под подушкой. Найдя это несчастное устройство, Дуэль ответила на звонок, придумывая план, как закопать этого человека. - А?

- Аллен, снова привет, - раздался милый голос Стеффи, из-за чего все планы, об убийстве и отрывании рук, сразу улетучились прочь.

- Ох, Ли, это ты? А, да привет. Ты что-то хотела? - потирая глаза, Аллен так и не встала с пола, а наоборот, улеглась на него.

- Ну, я хотела тебя попросить встретится через час, потому что у нас кое-какие проблемы, - неловко произнесла Лия и блондинка резко распахнула глаза.

- А сколько время?

- Пол шестого.

- А..Стой, что?! Пол шестого?! Я так долго дрыхнула? - резко поднявшись на ноги, у девушки потемнело в глазах, а ноги стали ватными, из-за чего она чуть не упала. - Ух, вот это вертолёты...

- Эм, ну ничего страшного, через час сможем встретится в парке возле того кафе. Просто тут дети успокоится не могут. Дом сейчас разнесут. Я их успокою, прочитаю лекцию, раздам люлей и позвоню, - посмеялась молодая мама и на заднем фоне посдашлся громкий стук. - Томас! Поставь это на место! Тебе двадцать восемь лет! Почти двадцать девять! Стой, Джей, не трогай! Господи, у меня здесь дурдом.

- Может к тебе придти и помочь? - усмехнулась Аллен, а на фоне снова послышались крики. Из них Аллен поняла немного фраз: «Эй, это мой кофе!», «Та я взрослый!»; «Смотри чё могу!», а после грохот и крик «Папа, тебе холодно и ты укрылся шторкой?».

- Да ладно уж, справлюсь. Ладно, я побежала!

- Хорошо....

Отключившись, Дуэль немного потупила, усмехнулась, легла, встала, переоделась и вышла из комнаты. Там у плиты стоял Ник без верха и в штанах. Достаточно широкая спина в форме V скрывала, что он делал. На спине, вдоль позвоночника был недлинный, но заметный шрам. На лопатках, пояснице и в принцепе по всей спине у него были шрамы разного размера и ширины. От чего они были? Знает только Николас и Аллен. Дуэль грустно выдохнула, вспоминая откуда они, как достались и вообще те времена, что она и парень пережили лишь чудом...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дай мне свою любовь, а я отдам тебе своё сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя