Настя
Все эти дни ни Никитин, ни Лера не подходили ко мне, хоть я и опасалась этого. Но сегодня, едва я зашла в туалет, как следом зашла Яковлева с двумя подружками. Подружки её замерли возле двери, преградив мне выход, а Лера подошла ко мне. Оглядев меня неприязненным взглядом, она скривилась.
— И что он в тебе нашел? Я думала Никите нравятся яркие девушки.
Усмехнувшись, я спокойно прошла в кабинку, не обращая внимания на крик Леры.
— Ты куда пошла? Я с тобой разговариваю…
Сделав дело, я прошла к раковине и молча помыла руки и лишь потом ответила.
— Хоть тебя это и не касается, я отвечу. Любят не за что-то, а просто так, но тебе этого не понять. Ведь такие как ты не умеют любить. Вы любите только себя, а на других вам плевать. Вот ты вбила себе в голову заполучить Никиту и тебе плевать, что чувствует он…
— Заткнись. Ты ничего не знаешь…
— Разве? А хочешь я скажу что было бы, если бы он ответил на твои заигрывания?
— Что значит если бы? Никита и так будет моим и ты этому не помешаешь…
— Ладно, пусть так, — легко согласилась я. — Но надолго ли? Как только он станет твоим, он сразу тебе надоест и ты его бросишь. Или я не права?
— Ах ты… — Лера дернулась ко мне и тут раздался громкий голос Коробыко.
— И что тут происходит?
Мы все вчетвером обернулись к двери, где на пороге замер Никита.
— Никиточка, я так рада тебя видеть, — Лера состроила как она думала соблазнительную позу, но Никита на нее даже не обратил внимания. Он смотрел только на меня.
— Все в порядке?
— Да, не волнуйся, мы просто поговорили, — улыбнулась я ему.
Рядом Лера заскрипела зубами, а потом прошипела.
— Никита только мой, ты еще пожалеешь, что забрала его…
Подняв высоко голову, она прошествовала к двери, но возле Никиты задержалась. Нежно положила свою ладонь ему на грудь.
— Передавай привет Марине Константиновне.
— Обязательно передам, — усмехнулся Никиты, скидывая её руку. — Завтра, когда буду знакомить невесту с родителями.