19 глава. Помощница или земли родные?

6 1 0
                                    


- - ┈┈∘┈˃̶༒˂̶┈∘┈┈ - -

Слухи о том, что царские приближённые побывали в мире богов быстро разлетелись по столице-граду. Каждый прохожий только и говорил об этом. Многие горожане приукрашивали событие, выдумывали что то своё, лишь бы по больше почесать языком и удивить других.

Особенно не могли забыть об этом дне слуги дворца...

━◦○◦━◦○◦━◦○◦━◦○◦━◦○◦━◦○◦━

В распахнутое, расписное оконце дворца влетела серая сова. Опустила птица лапы с острыми когтями на бревенчатый пол, да обернулась красной девицей.

В последнее время Карина часто делала облёт города, чтобы убедиться что всё в порядке и не происходит ничего подозрительного и наталкивающего на мысли о злом вороге. В этот день, наблюдая за горожанами из их уст она слышала только слова о визите царских приближённых в Правь.

Карина села за дубовый стол, за которым обычно принимала гостей дворца. Вокруг не было никого. Из-за тишины и мыслях о последних происшествиях и слухах становилось грустно.

Неожиданно послушался стук в дверь при входе. Стражники со скрипом отворили её и Карина услыхала знакомые шаги. От радости сердце в груди словно замерло. Гость направлялся прямо к ней. Наконец-то она могла поговорить с ним и узнать как у него дела...

- Гой еси, Карина! Мне прямо сейчас нужно к государю. - Произнёс Адриан подойдя к девице.

Карина поначалу немного расстроилась, но всё равно желая поговорить с Адрианом начала:
- Ой да гой еси, Повелитель не... Ой то есть Адриан... Прости пожалуйста, народ дурной заслушалась во граде... Что у тебя случилось?... Поделись со мной, пожалуйста...

Адриан сильно спешил. Коли б Карина не взирала на него умоляющим взглядом то наверное настоял бы на встрече с царём, но увидев то что она сильно хочет поговорить решил всё же рассказать:
- После исцеления Мирового дуба Ева сильно захворала. Никто в деревне никак не может ей помочь. Вот и пришёл я к государю за советом.

- И вправду беда страшная! Чувство, будто тут даже царь наш не поможет... - Заволновалась Карина. - Раз связались вы с богами, наверняка тут только они помогут.

- Но всё же я должен предупредить царя. Ева сейчас в деревне, ей всё хуже. Медлить никак нельзя. - Настаивал на своём Адриан.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как стать героем? Разгадка многолетней тайны. Место, где живут истории. Откройте их для себя