День 2

73 6 1
                                    

На фото Ванесса.
Надоедлевый звук будильника проникает в уши. Я встаю и иду в ванну. Почистив зубы я оделась и пошла вниз. На кухне сидел Джони и уплетал кашку. Я села рядом с ним.

- С добрым утром- сказала мама ставя тарелку с кашей передомной.

- Ага, с добрым. Ну как сходили вчера?- спросила я

- Хорошо. А вы прогулялись по магазинам?

-Ага, выбрали платья для вечеринки.- "что я несу какая вечеринка она же просто так не отпустит. Что сказать? Что сказать"- послучаю дня рождения Метью- продолжила я.

-А я тебя отпускала?

-Но мам я в последний раз ходила танцевать... Давно...

- Нет моя дорогая! Ты обидела Марка своим поведением и по этому ты наказана!

-Что!? Обидела Марка!? Ой бедный несчастный!- меня переполняло обидой и мне было настолько мерзко от того что сороколетний мужик об жается из за мелочи!

- Так Элоди! Я думала ты хорошая девочка и не будешь прерикаться со старшими но я ошибалась ты как все подростки быстро выходишь из под контроля, так что ты наказана!

- Да пошла ты! Защищаешь сороколетнего дядьку как малолетнего ребенка! А ведь я твоя родная дочь!- не став есть кашу я встала из за стола и поднялась на верх собрать сумку и пойти в школу. И так уже второе утро я не могу нормально поговорить с мамой из за этого П#дора. Он все портит!

- Что ты сейчас сказала!?

- Что слышала- огрызнулась я.
***
Первым уроком была физкультура. Мы с Элей пошли переодеваться и я ей рассказала про сегоднешнее утро.

-Мда... Капец он ушлепок. Да и мама тоже молодец защищает мужика от родной дочери.

- Как они достали.

- А ты идешь на вечеринку?

- Я же говорю наказана!

- Да ладно тебе, пусть сами разбераются. А мы пойдем.

- Ты права, зря я что ли платье покупала?
***
- Таак спортсмены, у нас скоро соревнования по плаванью, так что завтра я хочу видеть после четвертого урока около басеина. Макфин и Шмидт вы меня поняли?- сказал нам мистр Бучь.

Моя жизнь изменилась кординально.Место, где живут истории. Откройте их для себя