Рейвен лишь моргнула пару раз:
- Реальный... мир? Что ты имеешь ввиду? Это какой-то пранк?Элия наклонила голову в бок и убрала руки за спину:
- Да..... хотелось бы мне сказать.Над их головами пролетело несколько дронов зелёного цвета. Рейвен настороженно посмотрела на них:
- Дроны? Как-то они странно выглядят.
- Это дроны активности, нет нужны беспокоится.Рейвен тупо посмотрела в небо, нахмурившись:
- И... что это?Элия вздохнула и прислонилась к стене:
- Нельзя проявлять яркие эмоции. Если дроны засекут...Элия провела пальцем по своей бледной и тонкой шее:
- За тобой придут.Рейвен ошеломленно посмотрела на девушку:
- Ч-чего? Что за бред? Нельзя проявлять эмоции? По-почему?Элия удрученно вздохнула:
- Я устала. Пойдем поедим.
- А.... А, да...
- Главное... Как сказать то.... Сделай нейтральное выражение лица. Как только сможешь.
- Типа...Рейвен попыталась убрать с лица вообще все эмоции. Для этого она вспоминала самые странные ситуации в своей жизни. Но первое, что пришло ей на ум был конечно визит белой кошки в её спальню.
- Эй. Элия. Послушай.На лице Элии промелькнуло удовольствие.
- Что с твоим лицом?
- Ничего. Просто ты в первый раз назвала меня по... - Она запнулась - По имени.
- И что в этом такого?
- Ни-че-го. Так что ты хотела?
- Белая кошка. Это была ты?Элия мрачно ухмыльнулась:
- Ну да. А не очевидно?
- Как ты, черт возьми, это сделала? Это какая-то магия?Элия поднесла палец к губам:
- Не совсем.Рейвен посмотрела на девушку и раздосадовано вздохнула:
- Ты не хочешь отвечать, да...?Элия лишь хихикнула и молча вышла из переулка. Рейвен без колебаний последовала за ней. Она поймала себя на мысли, что она безоговорочно верит этой странной девушке. Она знает её лишь второй день, но от чего-то она верит, что это все правда.
Элия шла лёгким шагом по темному переулку. Пару раз Рейвен замечала бездомных, которые укутались в одеяла и лежали в тени домов. Было даже непонятно, живы они или... не очень. Выйдя из переулка, Рейвен чуть не ослепла. Вся улица слишком... слишком сильно освещалась. Было видно абсолютно все и всех. Вдоль улицы тянулись однотипные небоскребы, а по шоссе ездил лишь общественный транспорт, битком забитый людьми в костюмах с мертвым выражением лица. По улице так же шли люди с такими же выражениями лиц. Преимущественно, это были взрослые люди в черных, серых и бежевых костюмах в шляпах и с зонтами, хотя дождя не было. Рейвен много раз оглядывалась по сторонам, но нет. Она не нашла. Ни одного яркого цвета. Солнца не было видно совсем, лишь слабая белая точка на фоне белого неба, которая была лишь каплю ярче, чем другое небо. Растительности на улице не было от слова совсем. Лишь жухлая, почти мертвая трава росла на подобие лужаек возле домов.
Все было... такое блеклое и невзрачное, что Рейвен даже растерялась и чуть не упустила из виду Элию, чьи белоснежные волосы и белая рубашка легко сливались с окружением. Рейвен быстрым шагом догнала Элию, которую ещё раз оглядела с ног до головы. В этот раз она почувствовала к ней странную симпатию. Она словно... начала понимать суть странного поведения девушки. И чудачка оказалась как будто бы и не чудачкой... Если она родилась и жила в таком месте....
- Эй, - Тихо окликнула Рейвен Элия - О чем ты так задумалась?
- Это место... действительно реальный мир?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черно-белые оттенки мира
МистикаРейвен - обычная девушка, у которой есть друзья, которая ходит в школу и у которой, в принципе, все отлично. Единственное но - весь мир для неё скучный и однообразный. В жизни девушки не хватает красок и эмоций. Но... что если это изменит одна единс...